На автосалоне в Париже, который откроется в конце этого месяца, Mercedes-Benz представит новый S-класс. Правда, в виде… скульптуры. Она будет называться Aesthetics S, и позволит понять, как же будет выглядеть серийный S-класс (его премьера запланирована на весну следующего года).
О
новом S-классе было написано уже немало. Модель получит индекс W222, и
ее главной особенностью станет многоликость. S-класс получит сразу три
колесные базы (плюс версия Pullman, которая всегда стояла особняком).
Помимо уже привычных «короткой» и «длинной», появится еще и
«сверхдлинная». Плюс к этому будет купе CL и... кабриолет. Причем не
исключено, что это будет четырехдверный кабриолет, который фактически
откроет новую рыночную нишу.
О
технических особенностях S-класса в кузове W222 пока известно немного.
Скорее всего, под капотом S-класса можно будет встретить не только 6-,
8- или 12-цилиндровые двигатели. Появятся и «бюджетные» 4-цилиндровые
агрегаты. И не только дизельные (нынешний S-класс уже сейчас оснащается
2,1-литровым дизелем мощностью 204 л.с.). Наверняка, S-класс получит и
2,0-литровый бензиновый мотор, который станет развивать порядка 250 л.с.
Думаете, что это многовато для двух литров? Как бы не так — например,
отделение AMG скоро представит новый «заряженный» A-класс, который будет
иметь мотор такого же объема, но мощностью... 330 л.с. Ну а самый
крутой S-класс будет иметь шестилитровый V12, который станет выдавать...
680 л.с. А еще будут сразу три гибридные версии, в том числе и с
возможностью зарядки батареи от обычной сети — это позволит ежедневно
проезжать несколько десятков километров исключительно на электричестве.
В
основе S-класса окажется новая платформа, а сам кузов будет почти весь
состоять из специальной легкой стали и алюминия. А версии S 63 AMG и S
65 AMG получат капот, крышку багажника, крышу и даже двери из карбона.
Да и внутри нас ждет масса «наворотов». Например, машина будет
оснащаться системой голосового управления, когда всевозможные команды
для той же навигации можно отдавать голосом. Систем безопасности тоже
будет предостаточно — ожидается, что при скорости до 60 км/ч S-класс
вообще не сможет попасть в аварию (разумеется, если кто-то не врежется
сзади или сбоку). А еще автомобиль получит новую подушку безопасности,
которая будет находиться... перед колесами. Она станет срабатывать в
момент, когда столкновение уже неизбежно — при раскрытии подобной
подушки тормозной путь машины серьезно сократится. Мало того, все идет к
тому, что S-класс будет иметь электронного помощника, который сможет не
только тормозить при необходимости, но и будет объезжать препятствия!
Также S-класс сможет заранее видеть неровности на дороге. Благодаря
этому, амортизаторы будут изменять свою жёсткость не при наезде на
препятствие, а еще до этого момента.