Mercedes представил новый В-Класс
|
У нас Mercedes-Benz А- и В-классов никогда не были
популярны. И, наверное, никогда не будут. В России автомобиль с
трехлучевой звездой на капоте должен быть большим и производить
«правильное» впечатление на окружающих. Сможет ли новый В-класс, который
был официально представлен во Франкфурте, изменить ситуацию? Вряд ли. А
машинка-то интересная получилась.
Новая «Б-шка» стала длиннее и шире своего предшественника, но при
этом она стала ниже. Соответственно, снизился и центр тяжести, что, по
идее, должно положительно сказаться на управляемости (еще отметим, что
B-класс получил сзади новую многорычажку). Однако, несмотря на
уменьшенную высоту, в салоне машины стало просторнее!
Престижный компактвэн получил большое количество опций, которые не
так давно были доступны только на представительских седанах: активный
круиз-контроль, способный экстренно осадить машину до полной остановки,
головной свет, автоматически формирующий световой поток в зависимости от
дорожных условий, систему распознавания дорожных знаков, автоматический
«парковщик»...
В
Европе модель станут продавать с новым 4-цилиндровым бензиновым мотором
с системой прямого впрыска. Речь идет об агрегате объемом 1,6 литра,
который выпускается в двух версиях: 122 и 156 л.с. (модификации B 180 и В
200 соответственно). Дизель будет объемом 1,8 л с разной степенью
форсировки – 109 или 136 сил. Эти агрегаты начнут комплектовать не
только 6-ступенчатой «механикой», но и новой трансмиссией с двойным
сцеплением, которая и в Mercedes-Benz начинает приходить на смену
традиционному «автомату».
Шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя многодисковыми сцеплениями
http://auto.mail.ru/article.html?id=35248
|