Mercedes R 350 CDI 4MATIC
По
всем статьям ему было суждено умереть. Даже главный даймлеровский усач
Дитер Цетше на одном из детройтских салонов заявил, что R-класс надежд
не оправдал. Завод в Алабаме так и не вышел на проектную мощность. Не
повлияла на объемы продаж и скидка в $5000 – R-класс неохотно брали даже
американцы, основные расчетные потребители. Короче, дело было швах и
уверенности в завтрашнем дне не обещало. Мрачные пророки зловеще
улыбались – они с самого запуска не верили в будущее новой модели. И
тут – оба-на! Цетше махнул шашкой, подкрутил буденновские усы и послал
горе-пророков глубоко в амбразуру. Рестайлинг! Безжалостный и
беспощадный! Агрессивная морда – строгая, с опционным хромом решетки.
Высшее качество внутренней отделки! И двигатель! Новый дизель 350 CDI
плюс полный привод. Дизель, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за
спротивные 7,6 секунды и при мощности 265 л.с. развивающий внушительную
тягу в 620 Нм… Казалось бы, зачем это все большому семейному автомобилю?
А чтобы не походить на американские аналоги. Чтобы знали! Потому что
это вам не какой-то Chrysler Pacifica! Хотя едет все это добро
по-американски. Мягко, почти бесшумно покачиваясь. В "комфорте” чуть
заваливаясь в затяжных поворотах, в "спорте” – вспоминая о повадках
комфортабельных евроседанов. Кстати, с классом, похоже, до конца не
разобрались сами изготовители. В одном релизе сказано, что это
кроссовер, в другом – что большой универсал, в третьем еще чего-то… Да
так ли это важно? Важно, что в него, что-то подсчитав, поверили. Или,
может, он прежний опередил время, как часто бывало с необычными
автопродуктами, а к нему нынешнему повзрослевшие люди потянутся? Почему
нет? Почему не посчитать R реальным прорывом в автомобилестроении – с
его роскошью седана, пространством минивэна и огромным, как квартира,
багажником? Если выбрать модель с удлиненной колесной базой, квартира
станет трехкомнатной. Полный привод – добро пожаловать на семейный
курорт в дебрях Борнео... Но самое важное, ребята, что имя ему Mercedes. Имя, которое много значит в нашей странной российской иерархии. Николай Ушанов Динамика: 0-100 км/ч – 7,6 с, макс скорость – 235 км/ч Техника: 2987 см3, дизель V6, 265 л.с., 620 Нм, 8,5 л/100км
http://www.topgearrussia.ru/cars/mercedes-benz/r-class/review/n_101524/d77f4f3e.html |