Mercedes сделал из «Гелендевагена» рабочую лошадку
Компания возродила выпуск упрощенного варианта G-класса.
Спецверсия «Гелендевагена» под названием Professional выпускалась до 2013 года, но затем производство предельно упрощенной модификации заслуженного внедорожника пришлось прекратить, так как простенький 184-сильный дизель не смогли довести до норм Евро-6.
И вот — неожиданное возвращение. Mercedes-Benz G 350 d Professional получил 3,0-литровый турбодизельный V6 3.0 (245 л.с. и 600 Н·м), 7-ступенчатый автомат, постоянный полный привод, а также блокировки межколёсного и обоих межосевых дифференциалов.
Максимальная скорость «Профессионала» — 160 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 8,8 с. Но главное — это, конечно, внедорожные способности: клиренс составляет 245 мм (у «обычного» G-класса на 10 мм меньше), углы въезда и съезда — 36º и 39º (в «стандарте» — 30º и 30º), а глубина преодолеваемого брода — 600 мм.
Из других характерных особенностей «аскетичной спецверсии» отметим упрощенную аудиосистему, тканевую обивку сидений и моющееся покрытие пола. Снаружи Professional можно узнать по чёрным матовым решётке радиатора и колёсным дискам.
При желании за доплату можно заказать силовые бамперы, экспедиционный багажник на крышу, отделку багажника деревом, защитные решётки для оптики и подножки. Впрочем, и без опций за «рабочую лошадку» будут просить без малого 80 тысяч евро, что, правда, на 11 тысяч евро меньше, чем стоит самый доступный «цивилизованный» G-класс.
https://auto.mail.ru/article/60915-mercedes_sdelal_iz_gelendevagena_rabochuyu_loshadku/ |