Тюнинг-ателье Vath представило новый тюнинг-пакет для Mercedes SLK 2012 (R172).
Что сразу бросается в глаза, так это совершенно новый передний
спойлер, задний диффузор, пониженная подвеска и 20-дюймовые
легкосплавные диски.
В то время как интерьер дополнился алюминиевыми педалями, велюровыми
ковриками, новой инструментальной панелью с обновленным спидометром с
конечной отметкой в 330 км/ч.
Под капотом также произошли немалые изменения. Тюнер может предложить
несколько вариантов настройки силового агрегата. В частности SLK 200
CGI может рассчитывать на 210 л.с. (154 кВт) и 310 Нм крутящего момента,
а SLK 250 CGI на 244 л.с. (179 кВт) и 360 Нм. Наконец, SLK 350 с
перепрошитой системой ECU для 3,5-литрового агрегата, выдает 330 л.с.
(243 кВт) и 390 Нм.
Дополнительно Vath предлагает высокопроизводительную тормозную систему, спортивную выхлопную систему и еще некоторые аксессуары.
Тюнинг-ателье Vath представило новый тюнинг-пакет для Mercedes SLK 2012 (R172).
Что сразу бросается в глаза, так это совершенно новый передний
спойлер, задний диффузор, пониженная подвеска и 20-дюймовые
легкосплавные диски.
В то время как интерьер дополнился алюминиевыми педалями, велюровыми
ковриками, новой инструментальной панелью с обновленным спидометром с
конечной отметкой в 330 км/ч.
Под капотом также произошли немалые изменения. Тюнер может предложить
несколько вариантов настройки силового агрегата. В частности SLK 200
CGI может рассчитывать на 210 л.с. (154 кВт) и 310 Нм крутящего момента,
а SLK 250 CGI на 244 л.с. (179 кВт) и 360 Нм. Наконец, SLK 350 с
перепрошитой системой ECU для 3,5-литрового агрегата, выдает 330 л.с.
(243 кВт) и 390 Нм.
Дополнительно Vath предлагает высокопроизводительную тормозную систему, спортивную выхлопную систему и еще некоторые аксессуары.