Главная » 2012»Март»10 » Mercedes SLS AMG Gulfstream в тюнинге FAB Design
08:27
Mercedes SLS AMG Gulfstream в тюнинге FAB Design
Mercedes SLS AMG Gulfstream в тюнинге FAB Design
Несмотря на большой
ассортимент существующих тюнинг-пакетов для Mercedes-Benz SLS AMG, этот
автомобиль по-прежнему продолжает привлекать к себе внимание ателье со
всего мира и особенно из Германии. В очередной раз убедиться в этом нам
позволила уже знакомая программа тюнинга Gulfstream от немецкой компании
FAB Design, которая на сей раз адресована родстеру Mercedes SLS AMG.
Пакет несет в себе новый кузовной обвес и комплекс мероприятий по
доработке двигателя, а все остальные новшества будут доступны только за
отдельную плату, так как считаются дополнительными опциями.
Дизайнерами
FAB Design был разработан новый аэродинамический обвес, придающий
автомобилю более эксклюзивный внешний вид и улучшающий его
аэродинамические свойства. В передней части была обновлена решетка
радиатора, над которой проделали вентиляционную прорезь, и установлен
совершенно другой передний бампер. Бампер имеет два больших
воздухозаборника, прикрытых сеткой, вертикальные светодиодные огни и
массивный карбоновый сплиттер. Расширенные крылья имеют «жабры» и
соединяются друг с другом при помощи накладок порогов и верхней части
двери, где утопает дверная ручка, окрашенная в цвет кузова. В задней
части мы видим новый бампер с большим диффузором и отверстия,
напоминающие по форме задние фонари. По краям диффузора расположились
сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. Кузов покрыли красной
матовой краской и в таком же цвете выполнили уникальные колесные диски,
за которыми виднеются контрастные оранжевые тормозные суппорта.
В
салоне под стать карбоновой центральной консоли появился декорированный
карбоном спортивный многофункциональный руль с символикой ателье FAB
Design. За подголовниками спортивных кожаных сидений с логотипом
немецкого тюнера установили карбоновые дуги. Завершающим штрихом стали
новые коврики, выполненные в тон двухцветному интерьеру.
Для
улучшения управляемости была доработана и занижена подвеска, а повысить
мощность помогла нержавеющая выхлопная система с клапаном регулировки
звука и перенастроенный ECU. Отдачу 6,2-литрового «атмосферника» V8
сумели поднять с 571 до 607 л. с. и с 650 до 690 Нм. В результате такого
апгреда, разгон до 100 км/ч стал занимать 3,6 секунды, а максимальная
скорость подросла до 325 км/ч.
Котруца Сергей http://autotuni.ru/news/3968-mercedes-sls-amg-gulfstream-v-tyuninge-fab-design.html
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.