Немецкий суперкар получил открытый кузов с мягким верхом. Пока производитель показывает лишь снимки испытательных образцов с поднятой крышей, так что оценить, насколько удачно смотрится модель без нее, сейчас сложно. Премьера новинки пройдет осенью на Франкфуртском автосалоне, но ключевые технические детали известны уже сейчас.
Главное – машина практически не потяжелела. Производителям открытых моделей приходится значительно усиливать кузов, чтобы структура не потеряла жесткости, и лишние килограммы негативно сказываются на управляемости. Только не в случае с Mercedes SLS AMG. Родстер весит всего на 2 кг больше, чем купе.
Точные цифры, отражающие, насколько уменьшилась жесткость кузова на кручение, мы узнаем позднее. Пока известно, что динамика ухудшилась не очень значительно. Если закрытая версия с 6,2-литровым V8 набирает 100 км/ч за 3,8 с, то родстеру требуется на 0,2 с больше. Максимальная скорость – 317 и 309 км/ч соответственно.
На складывание мягкого верха тратится всего 11 с. Лишившись металлической крыши, немецкий суперкар утратил и свою главную отличительную особенность – поднимающиеся вверх двери, за которые модель называют «Крыло чайки».
Подробнее о купе Mercedes SLS AMG – в нашем тесте.