О ценах на бронированный Mercedes V-класса в компании Inkas не говорят, но, судя по другим работам канадцев, начальная сумма составит около $300 тысяч. В качестве донора взята версия длиной 5140 мм и с колёсной базой 3200 мм.
В заводской спецификации Mercedes V-класса может быть простоватой маршруткой с галогеновыми фарами и штампованными колёсами, бизнес-шаттлом с дорогой отделкой и индивидуальными креслами второго и третьего рядов, домом на колёсах и даже электрокаром. А вот броневиком он быть не может — отделение Mercedes-Benz Guard таких машин не предлагает. Клиентам, желающим сделать из минивэна крепость на колёсах, нужно обращаться в сторонние организации. Например, в немецкое ателье Klassen, которое уже давно занимается подобной переделкой V-классов, или в канадскую фирму Inkas, представившую свой броневик на базе рестайлинговой V-модели.
Изначально минивэн комплектуется шинами Run Flat, усиленными проёмами дверей, дополнительной защитой аккумулятора и блока управления электроникой, а также адаптированной под увеличенную массу подвеской. Более мощные тормоза, сирена и стробоскопы за решёткой радиатора — опции.
Mercedes защищён по стандарту BR6/VR6, что означает защиту от стрелкового оружия калибра 7.62x51 с пулями без упрочнённого бронебойного сердечника. Плюс днище автомобиля должно выдержать подрыв двух ручных гранат типа DM51. Пассажирская капсула спрятана за стальными листами в дверях, на крыше, под полом и в багажном отсеке, а вместо обычных стёкол применены бронированные. Также спецы из Торонто усилили механизмы сдвижных дверей и обеспечили им большую защиту при обстреле. Опционально на V-класс можно заказать систему автоматического пожаротушения, интерком и облегчённые бронелисты.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.