Компания Mercedes-Benz ответила на ролик «Ягуара», в котором британский производитель развязал «войну реклам» с немцами.
В видеоролике Jaguar была спародирована реклама «мерседесовской»
адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, в которой
человек держит в руках курицу, двигая ее тело в разные стороны, но при
этом положении ее головы остается прежним. В ролике британской компании
птица была съедена ягуаром, а в слогане говорилось, что «кошачьи
рефлексы» для производителя предпочтительнее «волшебного контроля тела».
В ответ «Мерседес» опубликовал в своем твиттере две записи. В одной из них говорится, что «имитация является искренней формой лести», а во второй опубликована иллюстрация
приближающегося к ягуару автомобиля и надпись: «Потому что кошачьи
рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE». Также в
твите говорится, что «мерседесовский» набор систем безопасности
IntelligentDrive поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».
«Война
реклам» была развязана американскими представительствами
автопроизводителей. Законодательство США не запрещает компаниям в своей
рекламе упоминать конкурирующие бренды. Ранее аналогичные противостояния были у BMW, Audi и Subaru.
Ролик «Мерседеса»
http://motor.ru/news/2013/12/20/adwar/