Компания Mercedes-Benz представила «заряженную» AMG-версию универсала E-класса последнего поколения. Топовый S-вариант модели укомплектован 612-сильным двигателем.
Универсал, как и седан, оснащается четырехлитровым битурбированным двигателем V8. Базовая версия этого агрегата развивает 571 лошадиную силу и 750 Нм крутящего момента. 612 сил мотор выдает на S-версии. Крутящий момент в этом случае составляет 850 Нм.
Все модификации Mercedes-AMG E 63 Estate комплектуются девятидиапазонной автоматической коробкой передач AMG Sportshift MCT, у которой гидротрансформатор заменен сцеплением с электронным управлением.
Базовая версия «заряженного» универсала разгоняется с места до ста километров в час за 3,6 секунды, а 612-сильный вариант делает то же самое на 0,1 секунды быстрее. Седан Mercedes-AMG E 63 набирает первую «сотню» через 3,5 секунды после старта, а E 63 S — через 3,4 секунды.
Универсал также оснащен системой полного привода 4Matic+, в которой за распределения тяги между осями отвечает электроуправляемая муфта. Крутящий момент может быть распределен как поровну между передними и задними колесами, так и полностью уходить на заднюю ось.
Стандартная версия «заряженного» универсала E-класса комплектуется задним дифференциалом повышенного трения, тогда как на S-вариант ставят дифференциал с электронным управлением. Стандартным оборудованием 612-сильной модификации также являются активные опоры двигателя.
В перечень доступного для Mercedes-AMG E 63 Estate оборудования также входят система изменения режимов работы управляющей электроники, мультимедийная система Command и карбон-керамические тормоза (опция).
Первый публичный показ «заряженного» универсала состоится в марте на автосалоне в Женеве. Продажи модели начнутся в июне.