Компания Mercedes-Benz раскрыла детальную информацию о силовой установке «заряженного» семейства C 63 AMG следующего поколения. Новинка будет оснащаться тем же двигателем, что и топовый суперкар AMG GT – 510-сильной четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой».
Максимальный крутящий момент агрегата составит 700 Нм — на 50 Нм больше, чем у купе Mercedes-AMG GT S. Ожидается, что мотор будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениям. Модель предложат в двух модификациях, одна из которых, по аналогии с E 63 AMG S, получит полный привод.
Четырехлитровый V8 с двумя турбинами
Cедан C 63 AMG предыдущего поколения комплектовался 6,2-литровым атмосферным мотором V8. Его мощность составляет 457 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. С нуля до ста километров в час четырехдверка разгоняется за 4,4 секунды.
Для сравнения, седан BMW M3 с 431-сильной (550 Нм) трехлитровой турбированной «шестеркой» и преселективной трансмиссией наберет «сотню» за 4,1 секунды. Купе Lexus RC F, оснащенное 477-сильной «восьмеркой», достигнет этой же отметки за 4,5 секунды.
AMG-вариант Mercedes-Benz C-Class нового поколения дебютирует на моторшоу в Париже.