Компания Mercedes-Benz до 2020 года потратит 1,5 миллиарда евро на модернизацию завода в немецком Зиндельфингене, где в настоящее время выпускаются модели семейств S-Class, E-Class и CLS. Кроме того, марка планирует собирать на предприятии некую «новую модель». Предполагается, что это будет самый дорогой вариант флагманского седана Mercedes-Benz, который будет продаваться под возрожденным брендом Maybach.
Модернизация производства связана не только с планами «Мерседеса» по выпуску новых моделей, но и с желанием на длительный срок обеспечить работой сотрудников завода. Решение о вложении средств в завод принималось совместно с профсоюзом заводских служащих.
При этом компания возьмет курс на сокращение расходов – планируется, что в ближайшие годы «многомиллионные затраты снизятся в три раза». В частности, марка хочет оптимизировать рабочий график сотрудников, сделав производство «более гибким». Как поясняет компания, «это особенно важно при создании новых машин и постепенного отказа от уже существующих моделей».
Модернизация завода в Зиндельфингене станет частью глобальной стратегии «Мерседеса» по увеличению производства к 2020 году. Компания рассчитывает, что к этому времени она выведет на рынок 12 совершенно новых моделей. Кроме того, в Mercedes-Benz делают ставку на S-Class, который поможет компании к 2020 году стать лидером по производству машин в премиум-сегменте, обогнав Audi и BMW.
Концерн Daimler ликвидировал марку «Майбах» в 2012 году из-за низких продаж. За семь лет компания продала лишь три тысячи автомобилей, при этом на каждом из них производитель терял около 300 тысяч евро. О возрождении марки, но уже в качестве суббренда S-Class, стало известно в начале 2014 года. Новый Maybach дебютирует почти одновременно на двух моторшоу – в китайском Гуанчжоу (открывается 20 ноября) и американском Лос-Анджелесе (открывается 21 ноября).