Mercedes-Benz все больше отстает по показателю мировых продаж от своих конкурентов в премиум-сегменте - BMW и Audi.
За первые 9 месяцев 2012 года Mercedes-Benz продал по всему миру
964 900 автомобилей, зафиксировав рост на 5%, но даже это не помогло
сократить разрыв с лидерами. Отставание от Audi достигло 132 600 единиц, хотя в прошлом году оно было на уровне 53 900 машин. BMW, занимающая первое место, опережает Mercedes-Benz на 145 000 авто, причем отрыв за год вырос на 41%.
В
сентябре прошлого года председатель правления компании Дитер Цетше
назвал целью для Mercedes выйти на первое место продаж в премиальном
сегменте с наилучшими показателями прибыли к 2020 году, а в минувшем
сентябре он сообщил, что доходы компании до вычета налогов и уплаты
процентов снизятся по сравнению с уровнем прошлого года.
Как
отмечает агентство Bloomberg, среди причин отставания Mercedes-Benz от
конкурентов – невнятная стратегия компании на китайском рынке, где
продажи выросли всего на 6,7% по сравнению с 30-процентным ростом у BMW и
Audi, медленное расширение линейки начальных моделей и стареющий
S-class. Цетше пытается переломить тенденции, расширив ряд не очень
дорогих компактных автомобилей, включая четырехдверное купе и кроссовер, для привлечения к марке более молодых покупателей.
Mercedes
будет очень трудно вернуть себе первое место в глобальной гонке -
конкуренты не дремлют, отмечают немецкие аналитики отрасли. С другой
стороны, специалисты маркетинговой компании IHS оценивают рост продаж
Mercedes-Benz на 34% в 2012-2015 годах, при этом прирост реализации
автомобилей Audi прогнозируется на уровне 12%, а BMW - на 26%.
Позитивный эффект для марки должно сыграть обновление А- и S-класса.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.