Вначале близится тотальный переход Мерседесов на гибриды. Уже
следующее поколение С-класса, которое появится в конце 2013 года, будет
иметь линейку двигателей, совсем непохожую на нынешнюю. Большинство
модификаций станут гибридными.
Причина такого решения заключается в том, что по европейским нормам
автопроизводители обязаны снижать выбросы СО2 в атмосферу. Если сейчас
младший Mercedes C 180 выбрасывает 148-169 г/км, то у будущих моделей
этот показатель должен быть снижен до 110-120 г/км. У дизельных версий –
даже до 100 г/км.
Совмещение традиционного двигателя с электромотором — не единственный
способ сделать Мерседесы экологичнее. В западной прессе всерьез звучат
предположения о том, что С-класс может получить 3-цилиндровые моторы
либо «четверки», способные периодически отключать «лишний» цилиндр.
Решение о переходе на трехцилиндровые моторы уже принято в BMW.
Правда, для моделей 3-й серии это пока сомнительно, но Mini и новая
компактная модель, которая займет место на ступень ниже «единички», в
качестве базовых двигателей получат именно такие моторы. Это не значит,
что баварцы готовы отказаться от «драйверского» имиджа. Трехцилиндровые
двигатели получат наддув TwinPower — аналогичный тому, что сейчас
применен на шестицилиндровом двигателе, который ставится на BMW 5 GT.
Знаменитые рядные «шестерки» BMW продолжат производиться, но ключевой
роли на рынке уже играть не будут. По прогнозам новое семейство 3- и
4-цилиндровых моторов будет занимать наибольшую долю в продажах
баварской компании. К 2015 году таких машин будут продавать по 1,5 млн
шт. в год.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.