E-Klasse -- типичный Mercedes-Benz, сердце
штутгартской марки, флагман, икона, топ-модель. Однако новый E-Klasse
больше похож на витрину, где выставлены главные достижения по части
комфорта, индивидуализации и безопасности. Это было и прежде, но
теперь, как и положено, все стало еще лучше.
Первое, что имеет значение для автомобиля
такого уровня, -- это респектабельный внешний вид. Дизайн -- дело
вкуса, поэтому нельзя сказать, что он выглядит лучше или хуже, просто
он изменился. В середине 90-х новаторский "четырехглазый" вид вызвал у
публики бурю эмоций. Итогом стало прозвище "глазастый" и узнаваемость
модели даже теми, кто вообще не различает марки автомобилей, - а это
уже признание. Потом это "четырехглазье" будут копировать многие, но
оригинал, ясное дело, никто не превзойдет. Разве что дизайнеры самого
Mercedes...
У нового E-Klasse стилистика передней части
автомобиля осталась прежней, изменилась лишь форма - ушла округлость,
фары стали ромбовидными. Вслед за ними стройность приобрел весь
автомобиль в целом, и в этом есть что-то от новаторского образа
внедорожного GLK, общий контур кузова будто списан с утонченного купе
CLS. Получился солидный внешний вид, а ретрочерты лишь усиливают
впечатление: изогнутая линия заднего крыла, поднимаясь и проходя над
колесной аркой, напоминает дизайн легендарного Mercedes-Benz Ponton
1953 года, предтечи E-Klasse.
Одна из черт Mercedes вообще и E-Klasse в
частности - богатая возможность выбора отделки салона. Все самое-самое
демонстрирует версия Exclusive Package. Интерьер в мягких
миндально-бежевых тонах, кожаные сиденья, а также вставки на
центральной консоли передней панели, оригинальное декорирование дверей,
которые не обтянуты кожей, а задрапированы ею, будто плотной тканью с
крупными складками. Джойстик управления семиступенчатой коробкой
передач расположен на рулевой колонке, а потому в облицовке
центрального туннеля вместо рычага располагается вещевой ящик,
закрывающийся сдвижной шторкой. Именно так салон смотрится наиболее
лаконично. А деревянные вставки из пористого ясеня, не покрытого лаком,
создают необыкновенный уют.
Именно домашний уют ощущаешь в салоне E-Klasse,
усаживаясь в просторные передние сиденья, которым здесь уделено особое
внимание. Благодаря надувным воздушным камерам их можно настроить под
особенности любой фигуры. К примеру, боковые поддерживающие выступы на
спинке сиденья подгоняются по ширине в пределах 45 мм с каждой стороны.
Передние кресла могут иметь встроенный массажный модуль, а также
активную боковую поддержку. Разработчики утверждают, что это улучшает
самочувствие.
Автомобиль вообще изобилует самыми разными
системами, которые призваны улучшать самочувствие водителя и
положительно влиять на его внимательность. Каждая система по
отдельности - давно уже не новость, но возможность установить их все
одновременно на одном автомобиле, пожалуй, еще не предоставлялась.
Итак, на новый E-Klasse можно заказать систему
предупреждения водителя о съезде с полосы движения. В случае
непроизвольного пересечения автомобилем разметки (если таковая,
конечно, нанесена на дорогу) рулевое колесо начинает вибрировать. Куда
более актуальна система контроля "слепых" зон, особенно в России, где
обгон автомобиля справа считается чуть ли не правилом хорошего тона.
Также на E-Klasse можно заказать адаптивный круиз-контроль Distronic
Plus, а к нему в придачу -- систему превентивного экстренного
торможения Bas Plus и тормозную систему Pre-Safe, которая при
непосредственной угрозе аварии запускает автоматическое торможение.
Однако все эти улучшения пока не будут доступны
на территории Российской Федерации, так как функционируют при помощи
радарных датчиков, использующих определенную частоту, которая у нас
закрыта для гражданского пользования. Но, как было сказано
представителями Mercedes-Benz, "этот вопрос скоро будет решен". Система
предупреждения о скоростных ограничениях, хоть и работает не на
радарной технологии, тоже пока недоступна в России. Видеокамера,
установленная на автомобиле, считывает информацию с дорожных знаков
ограничения скорости и дублирует ее на дисплей дорожного компьютера. В
принципе можно на нее полностью положиться и не особенно смотреть на
знаки, стоящие на обочине.
Главный враг еще одного нововведения, а именно
системы контроля степени усталости водителя Attention Assist, --
секундный сон, по причине которого происходит четверть всех тяжелых
аварий на автобанах. Специалисты Mercedes-Benz выяснили, что
переутомившемуся водителю в первую очередь сложно удерживаться в своей
полосе движения, он совершает ошибки в управлении автомобилем и, словно
опомнившись, быстро их исправляет. Заметив это, E-Klasse высвечивает на
дисплее в качестве предупреждения об опасности пиктограмму чашки кофе.
Возможно, мы когда-нибудь доживем и до тех времен, когда не индикация
на панели будет зажигаться, а кофемашина, встроенная в центральную
консоль, сварит водителю реальный эспрессо.
Стоит заметить, что автомобиль защищает не
только водителя от возможной опасности, но и пешеходов. E-Klasse в
серийном исполнении оборудован активным капотом, способным образовать
достаточную зону деформации, чем снизит риск травмирования пешехода.
Опционально E-Klasse можно оснастить усовершенствованной системой Night
View Assist Plus с функцией особого распознавания людей в темное время
суток. Дистанция распознавания увеличена до 90 м, и если автомобиль
замечает пешеходов, их силуэты появляются на дисплее Command и
выделяются с помощью специальной рамки с хорошо видимыми боковыми
углами. Интересно, а может ли Night View Assist Plus различить на
обочине кошку, собаку или, что еще важнее, корову или лося? "Нет, --
разочаровал один из штутгартских технических специалистов. Система
распознает именно людей -- существ с одной головой, парой рук и парой
ног".
Для любого такого существа можно было бы
подобрать свой собственный E-Klasse. У модели в запасе десяток
двигателей, два типа привода, три варианта настройки подвески, дюжина
цветов кузова и большой список дополнительного оборудования. Вслед за
седаном появится купе E-Klasse, а затем и универсал. Так что это не
просто автомобиль - это целый космос, который может стать своей личной
вселенной для каждого отдельно взятого клиента.
Самый простой Е300, ожидаемый этой весной,
будет стоить 2 065 500 рублей. Не так уж и дорого для статусной машины.
И именно поэтому никто не купит его по такой цене. Приобретение данного
автомобиля -- все равно что покупка недвижимости. Купить дом -- еще не
значит начать жить в нем, потому что прежде придется выбрать дизайн
гостиной, купить новую мебель, да мало ли что еще. Вот так к цене "от"
прибавится стоимость многочисленных дополнительных опций. Тогда
владелец и получит на руки свой настоящий Е-класс. Такой, каким он
должен быть, -- дорогим и неповторимым.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.