Немецкое тюнинговое
ателье Carlsson разработало новый пакет доработки внедорожника
Mercedes-Benz ML-Class в кузове W166. Для мирового дебюта в Женеве была
выбрана модификация Mercedes ML 350 BlueTEC 4MATIC, которую после
модернизации переименовали в Carlsson ML CD35. Тюнинг-пакет включает в
себя обновленный обвес кузова, программу доработки подвески, новую
отделку интерьера ну и, конечно же, более мощный двигатель. Практически
сразу после официальной премьеры новинка поступит в продажу, в настоящий
момент ее стоимость остается неизвестной.
Дизайнеры
ателье Carlsson подготовили автомобилю новый боди-кит, подчеркивающий
его эксклюзивность и спортивность. В переработанный передний бампер
интегрировали противотуманные фары, которые располагаются под
светодиодными огнями дневного света. Вентиляционные прорези переднего
бампера вместе с новой решеткой радиатора прикрыли нержавеющей сеткой.
Боковые юбки акцентируют внимание на сниженном клиренсе, и лишний раз
напоминают нам о спортивном характере тюнингованного кроссовера. Через
видоизмененный задний бампер тюнеры вывели сдвоенные полированные
патрубки новой выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали.
Внедорожник
наделили набором кованых 22-дюймовых дисков Carlsson 1/5 Evo,
«завернутых» в низкопрофильные шины. Блестящая стальная поверхность
дисков создает стильный контраст с черным кузовом и черными суппортами
тормозной системы. Подвеску оснастили электронным пневматическим
модулем, позволяющим регулировать высоту дорожного просвета при помощи
специального приложения, установленного на iPhone и iPad, подключенные к
мультимедийной системе автомобиля.
Салон обшили кожей и
украсили новыми декоративными вставками. Для дополнительной стилизации
использовали алюминиевые педали, иные накладки дверных порогов с
светящейся надписью Carlsson, накладки дверных панелей и фирменные
коврики.
Под капотом Carlsson ML CD35 находится стандартный
3,0-литровый дизельный двигатель V6, устанавливаемый на серийные
модификации Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC. Производительность данного
мотора немецким тюнерам удалось поднять с 258 до 310 л. с. и с 620 до
700 Нм, что, в конечном счете, самым положительным образом влияет на
динамику полноприводного внедорожника. В настоящий момент Carlsson
работает над программой более серьезного апгрейда двигателя.
Котруца Сергей
http://autotuni.ru/news/3901-ml-cd35-novinka-ot-atele-carlsson.html