Считается, что крупные престижные внедорожники – это в
основном прерогатива сильного пола. На это нередко недвусмысленно
намекает и внешность дорогих SUV. Одним из примеров может послужить
последнее поколение Mercedes ML – типичный мачо, дизайн которого щедро
сдобрен всяческими агрессивными штрихами: решетка радиатора, бампера,
рельеф боковин кузова. Компания ART решила исправить этот "недостаток” и
придать автомобилю толику изящества.
Первое, что бросается в глаза при осмотре –
кроваво-красная окраска этого автомобиля – весьма необычный выбор для
серьезного кроссовера, коим является Mercedes ML. Примерно в эти же тона
окрашены болиды Ferrari, и данная аналогия в случае ART не случайна.
Итальянские автомобили по праву считаются эталонами красоты и изящества.
Далее дизайнеры добавили несколько, казалось бы,
незначительных штрихов, которые действительно заставили облик Mercedes
ML заиграть по-новому. Здесь и маленькие парные ксеноновые
"противотуманки” в бампере, и пластичные изгибы аэродинамических
элементов по периметру кузова – все это выглядит абсолютно гармонично,
что редко можно сказать о тюнингованных автомобилях: уж больно вычурно
зачастую выглядят результаты изысков, при которых облик автомобиля
теряет цельность. В данном случае за внешность компании ART можно
ставить твердую пятерку.
В качестве базовой модели
специалисты ART взяли одну из самых "скромных” версий Mercedes гаммы ML –
ML350. После установки приводного нагнетателя мощность мотора возросла с
базовых 272 л.с. до вполне вразумительных для спортивного внедорожника
380 л.с. На фоне многих топ-версий серийных конкурентов эта цифра может
несколько блекнуть, но нельзя забывать, что эти 380 "лошадей” сняты с
относительно легкого и компактного V6, а не более тяжелого V8, что
обязательно проявится при активной езде по трассе со множеством
поворотов. Кроваво-красный Mercedes ML будет охотнее заныривать в
поворот, стабильнее вести себя на прямой и т.д. – преимущества легкого
мотора очевидны. К тому же здесь на 35 мм понижен клиренс – необходимое
качество для внедорожника, который никогда не будет месить грязь.
Если говорить про салон, то здесь все сработано в лучших
традициях современного тюнинга: алькантара, кожа, передовая электроника,
спортивные акценты. Стандартной формулы нет – каждый раз салон будет
изготовлен строго в соответствии с конкретным заказом. Этот ML – штучный
товар, настоящий эксклюзив. Он делается на заказ, и в шоу-руме такой ML
не встретишь.
Евгений Липовицкий
http://www.autonews.ru/luxury_cars/news.shtml?2007/02/26/1246676