Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:36

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2019 » Октябрь » 23 » Модель Mercedes-AMG C 63 превратится в четырёхцилиндровую
    09:16
    Модель Mercedes-AMG C 63 превратится в четырёхцилиндровую

    Модель Mercedes-AMG C 63 превратится в четырёхцилиндровую

    Леонид Попов
     
     
     

    Удельная мощность четырёхцилиндрового агрегата М139 (на фото) достигает 211,45 л.с./л, тогда как у четырёхлитровой «восьмёрки» от современного С 63 — 128,07. На размещение агрегата в моторном отсеке (в «цешке» будет вдоль) внимания можно не обращать: доработать мотор под продольную компоновку вместо поперечной — не проблема.

     

    Семейство Mercedes-Benz C-класса во второй половине 2020 года переберётся в пятое поколение. Мы уже рассказывали о многих особенностях этой легковушки. А издание Autocar, ссылаясь на инсайдерские данные о разработках, ныне приводит неожиданную информацию о топовой модели Mercedes-AMG C 63 следующей генерации. Она разом потеряет половину цилиндров и рабочего объёма, скакнув от V8 4.0 twin-turbo к рядной турбочетвёрке 2.0! Но при этом мощность и крутящий момент не пострадают, а то и вырастут.

     

    Следующий С-класс в обычных версиях (на фото) дебютирует осенью 2020-го, возможно, на автосалоне в Париже, а «горячий» вариант с буквами AMG — где-то в 2021-м.

    Согласно Аутокару, C 63 получит высокофорсированный агрегат М139 2.0, который на собратьях A 45 S и CLA 45 S выдаёт 421 л.с. и 500 Н•м. Этого ещё мало, чтобы перекрыть результат актуального Мерседеса C 63 S — 510 л.с., 700 Н•м. Но М139 получит в C 63 гибридную добавку: 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, как на шестицилиндровых моделях 53 серии. Разница будет заключена в отдаче электромотора. В «пятьдесят третьих» Мерседесах он добавляет на фазе разгона до 22 л.с. и 250 Н•м к усилиям ДВС. В C 63 электрическая часть должна оказаться производительнее.

     

    В ещё актуальном С 63 трудится девятиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT 9G с набором мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. В следующем поколении её может заменить «автомат» с гидротрансформатором AMG Speedshift TCT 9G, как у показанного тут AMG GT 53.

    Поддерживать EQ Boost должна более ёмкая и мощная тяговая батарея. В результате пиковая мощность установки будет сравнима с 510 силами у прошлого поколения С 63, а максимальная тяга (750 Н•м) превысит показатель предшественника. Вкупе со снижением снаряжённой массы это даст ощутимый прирост динамики, поможет снизить центр тяжести, поменять развесовку и тем самым улучшить управляемость. Кстати, о массе. «Восьмёрка» M177 у нынешнего C 63 весит 209 кг, а «четвёрка» M139 — 160,5 кг. Часть этой разницы съедят полный привод (С 63 должен обрести приставку 4Matic) и батарея, но ведь будут и другие пункты экономии веса, скажем в кузове.

     

    https://www.drive.ru/news/mercedes/5da88457ec05c4b92f00002d.html

    Просмотров: 504 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Октябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 109
    Гостей: 109
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024