Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:05

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2017 » Май » 25 » Модель Mercedes G-класса станет крупнее при меньшей массе
    14:30
    Модель Mercedes G-класса станет крупнее при меньшей массе

    Модель Mercedes G-класса станет крупнее при меньшей массе

    Эмиль Вернер
     
     
     

    Безграничная харизма и нескончаемые обновления помогают архаичному по конструкции Гелендвагену оставаться на плаву. Более того, в последние годы спрос только растёт. Если за 2011−2013 гг. в Европе продан 6631 автомобиль, то за 2014−2016-й ― 9988. В США за те же периоды продажи составили 5015 и 10 656 машин соответственно.

    С  таким широким модельным рядом, как у Мерседеса, обновление моделей ― дело обыденное. Но есть два грядущих проекта, которые стоят особняком. Первый ― углепластиковый гиперкар Project One, которому прочат формульный двигатель V6 и пару электромоторов. Разгон до сотни ― за 2,5 с, максимальная скорость ― свыше 350 км/ч… От слухов перехватывает дух! Вторая новинка, которая должна выйти в этом или следующем году, не столь эпатажна, но для компании из Штутгарта она не менее важна. Мы говорим о внедорожнике Mercedes Geländewagen следующего поколения. Предсерийные машины уже давно катаются по дорогам общего пользования, а модель обрастает новыми подробностями.

     

    Легче всего опознать новый Mercedes G-класса можно будет по боковым зеркалам с иными корпусами. Чуть в меньшей степени это касается бамперов и светодиодной головной оптики. Всем Гелендвагенам следующей генерации отрядят девятиступенчатый «автомат».

    В интервью немецкой прессе Гордон Вагенер признался, что образ у автомобиля не изменится, но единственной общей с предшественником наружной деталью окажется пластиковая вертикальная накладка на задней стойке. Под переделанными кузовными панелями спрячется разработанная заново силовая структура, состоящая из стали и алюминиевых сплавов. По инсайдерской информации, у G-вагена увеличатся длина, ширина, колеи спереди и сзади. При этом снаряжённая масса должна упасть на 300−350 кг! Немало, учитывая, что нынешний Mercedes G-класса в зависимости от модификации весит 2550−3021 кг.

     

    По традиции топ-версии будут носить шильдик AMG. Для G 63 немцы подготовят четырёхлитровый V8, который на седане Mercedes-AMG E 63 горазд на 571−612 л.с. и 750−850 Н•м. А исполнение G 65 сохранит прежний V12 6.0 c 630 л.с. и 1000 Н•м.

    Главными техническими новшествами станут двухрычажная передняя подвеска вместо неразрезного моста с тягой Панара и линейка рядных шестицилиндровых модульных двигателей, которыми частично уже оснащается рестайлинговый Mercedes S-класса. Базовым мотором станет турбодизель OM 656, который на флагманском седане развивает 286 л.с. и 600 Н•м или 340 л.с. и 700 Н•м (вариант с двумя турбокомпрессорами). Также ожидается трёхлитровый бензиновый двигатель M 256 с сочетанием электрического и традиционного наддува, который, предположительно, выдаст 408 сил и 500 ньютон-метров.

     

    https://www.drive.ru/news/mercedes/59258c47ec05c47b1600003c.html

    Просмотров: 764 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 222
    Гостей: 222
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024