Мercedes
the Best!
Среда, 30.10.2024, 17:15

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2018 » Октябрь » 7 » На компакте Mercedes-Benz B-класса дебютировал новый дизель
    15:31
    На компакте Mercedes-Benz B-класса дебютировал новый дизель

    На компакте Mercedes-Benz B-класса дебютировал новый дизель

    Леонид Попов
     
     
     

    Если новый А-класс, с его резкими подштамповками на бортах и зауженными фарами, намекает на спортивный характер, то родственный B-класс своими скруглёнными линиями словно приглашает к знакомству иную аудиторию: людей более спокойных и, скорее всего, семейных.

    В Париже отпраздновал премьеру компактвэн Mercedes-Benz B-класса, который по начинке вполне ожидаемо последовал по стопам «ашки». Но не во всём. Собрату нашлось, чем удивить публику: на нём состоялся дебют дизеля OM 654q, «поперечной» версии модульной двухлитровой «четвёрки» OM 654. Агрегат экономичнее, чище, компактнее и легче предшественника и будет выпускаться в двух уровнях форсировки: на версии B 200 d это 150 л.с. и 320 Н•м, а на B 220 d — 190 л.с., 400 Н•м. Обеим положен в комплект восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT. И это также дебют.

     

    Колёсная база при смене поколения выросла с 2699 мм до 2729. Немцы не приводят полных данных, но подчёркивают, что в сравнении с предшественником особенно заметна прибавка во внутреннем пространстве, причём речь как о длине, так и о ширине салона.

    Впервые компактная модель Мерседеса была сертифицирована по стандарту Euro 6d, причём OM 654q готов к проверке на дороге по наиболее сложной методике RDE Stage 2, которая вступит в силу в 2020 году. Благодарить за это нужно новую систему очистки выхлопа, в которой есть не только привычный для дизелей селективный нейтрализатор оксидов азота SCR, но и дополнительный SCR с принципом ASC (ammonia slip catalyst, «катализатор скольжения аммиака»). Тандем позволяет увеличить дозировку жидкости AdBlue, которая в потоке горячих газов даёт аммиак, разлагающий NOx. Любые излишки аммиака в первом конвертере не теряются, а «проскальзывают» во второй нейтрализатор, который снижает уровень оксидов азота ещё больше.

     

    Архитектура передней панели такая же, как на А-классе. Та же новейшая медиасистема MBUX (два экрана по семь, либо семь и 10,25 дюйма, или два по 10,25 дюйма). Но ощущения должны быть чуть иные: водитель посажен на 90 мм выше, чем в «ашке».

    В стане дизелей есть также уже известный полуторалитровый двигатель OM 608 (B 180 d, 116 л.с., 260 Н•м). Бензиновых вариантов на момент выхода на рынок всего два. Это «турбочетвёрка» 1.33 M 282 в двух вариантах форсировки: B 180 (136 л.с., 200 Н•м) и B 200 (163 л.с., 250 Н•м). Трём последним моторам положен в пару семиступенчатый «робот» 7G-DCT. Модификация B 180 d является самой бережливой из пяти вариантов. Она тратит 4,1–4,4 л/100 км. Позднее в ассортименте появятся другие двигатели и полноприводные варианты.

     

    Объём багажника в пятиместной раскладке равен всего 455 л (было 488). Однако в середине 2019-го появится опция сдвижного второго ряда (диапазон 14 см), с ним объём может вырасти до 705 л. Сложенный второй ряд даёт 1540 л. А ещё в следующем году появится опция складывания спинки переднего пассажирского кресла.

    Спереди в новой «бэшке» применены стойки McPherson с коваными алюминиевыми нижними рычагами и поворотными кулаками, отлитыми из алюминиевого сплава. Сзади в зависимости от комплектации и мотора может быть как скручивающаяся балка, так и четырёхрычажка. Можно будет заказать подвеску с адаптивными амортизаторами. Следуя за А-классом, автомобиль расширил список систем активной безопасности и помощи водителю, перечень опций (например, появились интеллектуальные диодные фары Multibeam, массаж в передних креслах, сиденья Energizing с автоматической корректировкой положения спины). Ещё B-класс улучшил коэффициент сопротивления воздуху (0,24 вместо прежних 0,25). В продажу на основных рынках автомобиль поступит в декабре. В России к концу года будут объявлены цены, а сам компакт к нам явится весной.

     

    История Роберт Есенов, Сергей Удачин, Леонид Попов

    Первое поколение компактвэна Mercedes-Benz B-класса (W245) дебютировало в марте 2005 года в Женеве, через год после предшествовавшего ему концепта Vision B. Серийная переднеприводная машина была, по сути дела, увеличенным в размерах вариантом хэтчбека A-класса. B-класс, который выпускался только с пятидверным кузовом, имел такой же сэндвич-пол, двигатели и заднюю зависимую подвеску с механизмом Уатта (спереди — стойки McPherson).

     

     

    Моторов было пять. Среди них бензиновые атмосферные 1.5 (95 л.с., 140 Н•м), 1.7 (116 л.с., 155 Н•м), 2.0 (136 л.с., 185 Н•м) и турбомотор 2.0 (193 л.с., 280 Н•м). Ещё предлагался двухлитровый турбодизель в двух версиях форсировки (109 л.с. и 250 Н•м, а также 140 л.с. и 300 Н•м). Бензиновые атмосферные моторы комплектовались по умолчанию пятиступенчатой «механикой», а наддувный и дизели — шестиступенчатой. За доплату ставился бесступенчатый вариатор.

     

     

    В 2008 году модель слегка обновили. Компактвэну немного изменили форму капота и переднего бампера, также подкорректировали задние фонари и боковые зеркала. Внутри поменялись материалы отделки. После рестайлинга Mercedes B-класса получил новый вариант двигателя — двухлитровый, работающий как на бензине, так и на метане. Кроме того, некоторые модификации моторов оснастили бережливой функцией start/stop.

     

     

    С 2009 года Daimler AG начал выпускать на основе B-класса машины, работающие на водороде. Их оснащают электромотором мощностью 136 сил (290 Н•м) и литиево-ионной батареей. Последнюю подзаряжают силовая установка, работающая на топливных элементах, а также система рекуперации энергии торможения. На таких моделях с запасом хода 385 км компания в этом году совершила, в том числе при участии нашего издания, кругосветное путешествие, приуроченное к 125-летию регистрации патента Карла Бенца на его первый автомобиль. К интересным разработкам на базе B-класса относится и уникальный автомобиль — Mercedes B 55. Плод работы 12 инженеров завода в Раштатте оснащён атмосферной «восьмёркой» 5.5 с 388 силами и 530 Н•м, агрегатированной с семиступенчатым «автоматом». Заднеприводный компактвэн, получивший заднюю подвеску от универсала Mercedes E 430 (серия W210), достигает сотни за 5,2 с.

     

     

    Второе поколение было представлено в 2011 году. Автомобиль, перебравшийся на новую модульную платформу MFA, лишился своего «фирменного» сэндвич-пола, зато прибавил в размерах. База, правда, чуть сократилась. Появились новые подвески (спереди со стойками McPherson, сзади — многорычажка). Модель использовала бензиновые моторы 1.6 и 2.0 с мощностями 122-211 л.с. и дизели 1.5, 1.8 и 2.1 (от 90 до 170). Была выпущена метановая вариация. Важной новацией стало появление серийной чисто электрической версии — B-Class Electric Drive с запасом хода в 200 км (по европейскому циклу). В 2014-м B-класс пережил рестайлинг, затронувший облик, оснащение (например, появились светодиодные фары) и список версий (расширилось число полноприводных вариантов).

    Крупным планом

     
     

     

    Просмотров: 663 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Октябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024