Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 12:23

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Апрель » 11 » Не требовалось доказать. Тест-драйв Mercedes-Benz B-Class
    08:52
    Не требовалось доказать. Тест-драйв Mercedes-Benz B-Class
    Не требовалось доказать. Тест-драйв Mercedes-Benz B-Class

    Вытащить Mercedes-Benz B-Class из сугроба, который небо успело возвести вокруг белого компактвэна за несколько часов, было невозможно. Низкими порогами – спасибо спортивной подвеске – он загреб под днище гору рыхлого снега, «робот» беспомощно пытался прокручивать колеса, висящие над выкопанными ямками, и «раскачать» машину, чтобы зацепиться хоть за что-то, не удавалось. Выбраться из плена удалось только с помощью лопат и четырех охранников парковки, и все равно до выхода машину пришлось подталкивать на руках.

    И вообще, эта спортподвеска, уменьшающая клиренс на 20 мм, машине только мешает. Слишком она чувствительна – за пару дней несложно выучить наизусть все стыки и швы на привычном маршруте, а на плохих дорогах растрясет не слабее, чем в маршрутке. Да, по точности удержания прямой Mercedes можно проверять адекватность нарисованных линий разметки, и в поворотах компактвэн предсказуем, как трамвай. Вместо зависимой подвески с механизмом Уатта (впрочем, с ней, например, Opel Astra управляется не хуже) в новом B-Class сзади стоит многорычажка. Но эту жесткость, которой активно сопротивляется неинформативный руль с нечетким «нулем», так и хочется променять на «мерседесовский» комфорт. Пожалуй, свою роль сыграли и шины на 18-дюймовых дисках, доставшиеся вместе со спортпакетом.

    Преселективный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями, который идет с самым мощным 156-сильным мотором, несмотря на родословную в виде «собственной разработки Mercedes», от присущих таким агрегатам болячек не избавился. С ним некомфортно в московских пробках: неприятные секунды ожидания между нажатием на тугую педаль газа – и вдруг рывок вперед, провалы при смене передач. Возможно, дизель с МКП, пусть и более слабый, будет лучшим выбором – лишних вибраций не прибавит, их и так немало, и хотя бы даст самому регулировать рывки. Второй вариант – 122-сильный бензиновый турбомотор с «механикой».


    Только с ростом скорости «робот» немного уравнивает свои манеры, и, наконец, проявляется потенциал 156-сильного мотора версии В200. Впрочем, и 122 л. с. того же 1,6-литрового двигателя в версии В180 будет достаточно в большинстве случаев, тем более что при необходимости можно воспользоваться подрулевыми «лепестками». Если включить спорт-режим, то за увеличившуюся отдачу придется заплатить воем повышенных оборотов. В обычном же режиме любые звуки, который все же умудряются прорваться через плотную шумоизоляцию, гасятся (не заглушаются!) музыкой – динамики явно работают в противофазе. И в этой волшебной тишине B-Class – настоящий Mercedes.

    Это важно, если оценивать B-Class с отсылкой на марку – именно так на них сейчас смотрят. Хотя в предыдущих поколениях A и B-Class как-то обходились без этих сравнений – просто все отделяли компактные «переднеприводники» от «настоящих мерседесов» - седанов, купе и внедорожников.


    А ведь скромные непритязательные «Мерседесы» двух младших классов всегда казались мне самыми что ни на есть правильными автомобилями для тех, кому нечего доказывать. «Ашка» и «бэшка» – как само собой разумеющаяся часть устроенной жизни, не бросающаяся в глаза премиальностью и при этом с уверенным достоинством носящая принадлежность к клану «трехлучевых», которую они с легкостью позволяли не замечать. И плевать, что у них не было заднего привода, «мерседесовского» парящего в облаках комфорта и роскошества салонов. Однако кое-что с приходом новых поколений изменилось. По крайней мере, в классе «Б».

    Все, что были готовы простить угловато-кругловатому минивэнчику прошлого, настойчиво перетекает в список минусов нового B-Class. Внешность? Ну и пусть, компакты из Штутгарта 2009 года выпуска не отличались дерзкой внешностью. Правда, A-Class был оригинален – необычный, стильный, выделяющийся своей простотой. Новый B-Class не слишком изменился внешне – силуэт остался тем же, только штрихи типа выштамповки по бокам и «слезящейся» светодиодами оптики позволяют угадать новую модель.


    Но теперь его преследуют другие взгляды. Теперь его оценивают, выдвигая на баррикады старших. И находится чем попрекнуть. А, вместо климат-контроля простая климатическая установка без автоматического режима! (Правда, обдув такой мощный, что можно за минуту высушить промокшие под снегом волосы.) А, материалы отделки в основе жестковаты, мягкая только верхняя часть! А, ниша для ключа не подсвечивается! А, двери закрываются не с таким отгораживающим от серой действительности мягким сочным хлопком! Или все же таким же? Зато обивка багажника и перчаточного ящика роскошна, подлокотники мягкие, «мерседесовский» пульт управления настройками кресла, замечательные приборы, электрическая регулировка подголовника – как подобает.

    Ну, ребята, вы сами виноваты. Ведь теперь A и B не ездят где-то там в тени, теперь их толкнули вперед, из-за кулис прямо под софиты и жестокие взгляды зрителей. И они будут внимательны. И если о звуке дверей – настоящий или нет! – еще можно спорить, то жесткие спинки передних сидений, в которые больно упираются ноги задних пассажиров, с трудом раскладывающиеся столики, перекрывающие обзор толстые боковые стойки, в которых нет и намека на окошки (не было и в прошлом), дергающая «коробка», наконец – это реальные просчеты. Почему нет подогрева руля, даже в качестве опции – ведь им давно щеголяют всякие Opel Corsa?


    И этот монитор, похожий на прибитый к центральной консоли планшетник… Кнопочки на нем только кажутся сенсорными, на деле всем надо управлять с помощью шайбы Command Online. Впрочем, в «А-классе» сенсорный монитор, и «мерседесовцы» признали, что изучают спрос на такие мультимедиа, так что у B-Class есть шансы заполучить привычную большинству потенциальных покупателей функцию «тачскрин». В будущем.

    Сам салон очень хорош. Он остался оригинальным, хоть и полностью преобразился – не перегружен тяжеловесной роскошью и оформлен в легком «металлическом» стиле, как у всех новинок на переднеприводной платформе MFA. Только за многие прелести, создающие шарм, надо доплачивать, и порой немало: за кожаный руль, запоминание параметров посадки, подсветку надписей Mercedes-Benz на порогах, панорамную подсветку салона, камеру заднего вида, систему поддержания дистанции до впереди едущего автомобиля, за тот же Command Online. Системой слежения за мертвыми зонами и автоматическим парковщиком сегодня не удивишь и владельца Ford Focus. Но тут Mercedes может похвастать незаметной и быстрой работой системы старт-стоп, которая, кстати, не глушит мотор, пока машина не прогрелась, и не отключает климатическую установку.


    Если отбросить рекламные фантазии, Mercedes-Benz B-Class остался верен себе. Он все тот же автомобиль для практичного человека, не лишенного эстетических капризов: вроде и нужен компактвэн с просторным задним рядом и удобным багажником, но и хочется красивой отделки, удобных опций и блестящей трехлучевой звезды перед глазами – пусть не «прицела» на капоте, но хотя бы на руле. Только на какие-то просчеты придется все же закрыть глаза.

    Переплачивать за свои маленькие слабости много не придется – цены на B-Class в России начинаются от 920 000 руб. – за машину с МКП и 122-сильным мотором, и, учитывая недостатки «робота», это будет отличный выбор. Всего за 60 000 руб. сверху можно получить дизель. А если все же нужно две педали, то придется выбирать самую мощную версию за 1 170 000 рублей. И никаких спортивных подвесок.

    Светлана Алеева
    http://www.autonews.ru/test_drive/news/1755058/
    Просмотров: 974 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Апрель 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 81
    Гостей: 81
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024