Главная » 2012»Ноябрь»10 » Немцы расчехлили суперкар Mercedes SLS AMG Black Series
10:24
Немцы расчехлили суперкар Mercedes SLS AMG Black Series
Немцы расчехлили суперкар Mercedes SLS AMG Black Series
Передний сплиттер, карбоновое оперение, отверстие в капоте и
воздуховоды в порогах — всё это визуально перекликается с показанным
ранее трековым изданием суперкара SLS AMG GT3.
Н
е прошло и суток с того момента, как по Сети распространилось первое фото топового исполнения суперкара Mercedes-Benz SLS AMG
— версии Black Series. На снимке автомобиль был укутан в чёрный чехол,
и сказать что-либо о машине было решительно невозможно. И вот теперь
покров тайны сорван, и мощнейшая версия Эс-Эл-Эса предстала перед нами
во всей красе. Расширенный кузов, испещрённый воздуховодами и обильно
приправленный углепластиковыми аэродинамическими элементами, — серийный
автомобиль внешне оказался даже более агрессивным, чем тестовые прототипы,
замеченные ранее на испытаниях. Но всесторонне рассмотреть машину
мы сможем совсем скоро — на автосалоне в Лос-Анджелесе, а сейчас руки
так и чешутся виртуально залезть ей под капот! Что же тут с технической
начинкой?
По
сравнению с обычной машиной у Чёрной cерии шире колея — на 20
мм спереди и на 24 мм сзади. Углепластиковый диффузор между парами
патрубков титановой выхлопной системы — настоящий, работающий, это
не просто украшательство. Коробка передач смещена на 100 мм вниз для
понижения центра тяжести. Место механического «самоблока» занял
электронноуправляемый.
Подвеска у SLS AMG Black Series жёстче, чем у варианта GT, и отличается большим диапазоном регулировок.
В первую очередь Black Series — это увеличенная отдача мотора.
«Лошадей» в атмосферной «восьмёрке» 6.2, как и ожидалось, стало больше —
благодаря новым распредвалам, впускному тракту, системе охлаждения
и смазки двигатель раскручивается до 8000 об/мин и выдаёт 622 л.с.
вместо 583 сил, как было у версии SLS AMG GT.
А вот цифры крутящего момента, наоборот, стали несколько скромнее —
вместо прежних 648 Н•м двигатель развивает «всего лишь» 634 «ньютона».
Однако вкупе со снижением массы машины на 70 кг и перенастройкой коробки
передач для более быстрых переключений все вышеперечисленное позволило
скинуть 0,2 с в разгоне до 100 км/ч (до 3,6 с). Однако максимальная
скорость у этой версии на 3 км/ч меньше — 315 км/ч, виновата возросшая
прижимная сила.
В
салоне доминирует чёрная алькантара, оттенённая ярко-алой прострочкой
и вставками карбона. Центральная консоль выполнена из углепластикового
композита, что тоже позволило отыграть немного массы.
Метод для похудания был избран классический — диета с высоким
содержанием углепластика и титана. Замена сидений на более лёгкие
позволила скинуть 15 кг, а благодаря тому, что место свинцово-кислотного
аккумулятора заняла литиево-ионная батарея, суперкар облегчили ещё на 8
кг. Выхлопная система теперь полностью титановая, она весит всего 17
кг, что на 13 кг меньше обычной. Карданный вал же сделан
из углепластика. Итог — масса автомобиля снизилась до 1550 кг.
В качестве опции Эс-Эл-Эсу из Чёрной серии будет предлагаться
дополнительный пакет аэродинамических элементов, включающий регулируемое
заднее антикрыло и оперение для переднего бампера в стиле автомобилей
DTM. Эти доработки должны увеличить прижимную силу на скорости. А вот
композитные карбоно-керамические тормозные диски автомобилю положены уже
«в базе». Ожидается, что цены на суперкар объявят на официальной
премьере машины в Лос-Анджелесе, а пока есть только предположение, что
цифры на ценнике перевалят за 200 000 фунтов, то есть более 10 000 000
рублей.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.