Сотрудник Daimler, работающий на заводе концерна в Зиндельфингене, проехал на «Мерседесе» Е-Class 1992 года выпуска свыше миллиона километров. Как сообщает издание Die Welt, седан в кузове W124 был приобретен Михаэлем Никлом для последующей перепродажи, однако остается в его владении по сей день. Никл подсчитал стоимость владения автомобилем за 25 лет.
Седан Mercedes-Benz E-Class W124 выпускался с 1984 по 1995 годы (выпуск универсала продлился до 1996-го). В свое время модель отличалась передовыми технологиями вроде особых аэродинамических компонентов, снижавших уровень шума и расход топлива, одного стеклоочистителя, рассчитанного на охват максимальной площади стекла, а также подогревов бачка и форсунок омывателя. Первоначально автомобиль предлагался с семью двигателями на выбор, но за все время существования количество возможных вариантов силовых установок подобралось к двум десяткам. Всего было выпущено около 2,5 миллиона экземпляров W124.
Немец купил машину в достаточно простой версии — с дизельным 75-сильным двигателем (126 Нм), средний расход топлива которого за все время эксплуатации составил около шести литров на 100 километров. Среди опционального оборудования он заказал люк с электроприводом, подлокотник переднего ряда, центральный замок и радио.
Никл, уже работавший в то время на Daimler, приобрел автомобиль со специальной скидкой для сотрудников и рассчитывал через год перепродать его за более высокую цену. Однако он столкнулся с падением спроса и среднерыночной стоимости на дизельные машины, поскольку общественность тогда была взволнована сообщениями о твердых частицах «тяжелого» топлива, провоцирующих онкозаболевания. Никл оставил Е-класс себе.
По словам 55-летнего владельца седана, за все время ему пришлось заменить только сцепление (вышло из строя в 2003 году при пробеге 445 тысяч километров), компоненты тормозной системы, генератор и помпу системы охлаждения.
Кроме того, однажды W124 побывал в небольшой аварии, после чего Никл поменял фары, капот и решетку радиатора, купленные «с рук». Вместе с тем он установил новый бампер.
По подсчетам немца, за 25 лет он потратил около 58,5 тысячи евро на обслуживание автомобиля и еще почти 54 тысячи евро — на топливо.