Серийный GL в топовой модификации оснащается 5,5-литровым атмосферным V8 (388 л.с.), здесь же – 5,5-литровый V12 c двумя турбинами. То есть перед нами знаменитый «шестисотый» двигатель, ставящийся на седаны S-класса. Он без всяких дополнительных доработок выдает 517 л.с. Сотрудники MKB не были бы сами собой, если бы не предложили еще и дополнительную форсировку.
Утверждается, что двенадцатицилиндровый мотор стал развивать 668 л.с. и 1200 ньютон-метров. И этого достаточно, чтобы машина при массе около 2,5 т набирала 100 км/ч не медленнее многих суперкаров – за 4,4 с. Среди серийных внедорожников соперников у него нет. 500-сильный Porsche Cayenne Turbo набирает «сотню» за 4,7 с.
Конечно, столь значительное повышение мощности требует доработки АКПП и системы полного привода. В результате комплект доработок встает в приличную сумму – почти $300 000. Это не считая цены самой машины. На российском рынке самый доступный Mercedes GL 350 CDI стоит от 3 190 000 руб.
Примечательно, что внешне тюнинговый экземпляр практически не отличается от серийного, если не считать шильдики V12 на пятой двери и на передних крыльях.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35332