Главная » 2012»Март»10 » Новые данные о Mercedes-Benz SLS AMG E-CELL
14:33
Новые данные о Mercedes-Benz SLS AMG E-CELL
Новые данные о Mercedes-Benz SLS AMG E-CELL
В прошлом году на
автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz подтвердила свои намерения
начать производство электрических суперкаров SLS AMG E-CELL. Время идет,
работа тоже и маркетологи компании представили несколько новых
фотографий будущей модели и ряд технических подробностей. Компания также
подтвердила, что автомобиль появится на рынке уже в 2013-м году,
правда, в ограниченном количестве.
Силовая
установка SLS AMG E-CELL разрабатывается в 2010-го года. На данный
момент она включает в себя четыре электродвигателя, расположенных рядом с
колесами. Вместе они выдают 392 кВт мощности или 526 л.с. Максимальный
крутящий момент составляет 880 Нм. В Mercedes говорят о том, что по
сравнению с обычной моделью, неподрессоренная масса таким образом
«существенно сокращается», а одна трансмиссия на каждую ось позволяет
лучше распределять мощность и управлять автомобилем с полным приводом. В
дополнение, электромобиль получит постоянно действующую систему
контроля крутящего момента, которая позволит управлять каждым
электродвигателем в индивидуальном порядке. Таким образом, SLS AMG
E-CELL будет характеризоваться великолепным сцеплением в поворотах с
минимальным вмешательством ESP, а также будет уменьшена избыточная или
недостаточная поворачиваемость.
Так как SLS AMG E-CELL является
полноприводным, инженеры Mercedes AMG заменили переднюю подвеску
суперкара на независимую многорычажную. Судя по всему, электрический SLS
AMG будет управляться лучше и легче своего бензинового коллеги. Поэтому
для того, чтобы держать его в узде немцы предусмотрели
высокопроизводительную керамо-композитную тормозную систему с дисками
размером 402 x 39 мм спереди и 360 x 32 мм сзади. Естественно, что
системы ABS и ESP были заново откалиброваны исходя из новых
характеристик и компонентов. Карбоновый туннель трансмиссии теперь будет
выполнять другую функцию. Под ним будет скрываться литий-ионная
аккумуляторная батарея 400V с жидкостным охлаждением. Она будет
физически встроена в несущую, алюминиевую конструкцию автомобиля. Как и в
болидах Formula 1 батарея заряжается рекуперативно во время торможения.
В SLS AMG E-CELL будет использоваться высокопроизводительная
электронная система контроля. Ее задачей будет конвертировать постоянный
ток от аккумулятора в трехфазный переменный ток. Так как это не простой
домашний седан, а быстрый суперкар, в нем предусмотрено два
низкотемпературных контура охлаждения для поддержания электродвигателей и
электроники в оптимальном температурном режиме. По предварительным
данным, Mercedes-Benz SLS AMG E-CELL будет разгоняться от 0 до 100 км/ч
за 4,0 секунды, что на 0,2 секунды хуже, чем это делает SLS AMG с
бензиновым V8. Но у инженеров есть еще время его доработать.
Сумков Александр http://autotuni.ru/news/3970-novye-dannye-o-mercedes-benz-sls-amg-e-cell.html
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.