Различные разговоры по
поводу нового Mercedes-Benz G-Class 2013-го модельного года от
тюнинг-ателье AMG ходит очень много. И в среду вечером один из
американских дилеров Mercedes-Benz опубликовал пресс-релиз, который
должен был пролить свет на новую модель. И главное, о чем говориться в
пресс-релизе, это о подтверждении появления версий G63 и G65 в линейке
G-Class 2013.
Согласно
сообщению, существующую модель G55 заменит G63, под капотом которого
разместиться V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра и
двойным турбонаддувом. Его мощность составит 536 л.с. Также в
пресс-релизе говориться и о модели G65 с 6,0-литровым V-образным
двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 621 л.с. Естественно, что
многие новостные сайты восприняли это сообщение как официальное
подтверждение, однако эксперты выражают сомнения в достоверности этой
информации. Дело в том, что она практически не изменилась по отношению к
той, что уже есть в сети Интернет. Кроме того, нет никаких даже
приблизительных сроков появления этих моделей на рынке. К тому же,
официальный импортер немецких автомобилей в США компания «Mercedes-Benz
USA» была несколько удивлена подобным пресс-релизом. Но никаких
опровержений или подтверждений представители компании не высказали. Тем
не менее, они сказали, что модельный ряд AMG вырастет до 16 автомобилей к
концу 2012-го года и до 17 автомобилей в первом квартале 2013-го года.
Таким
образом, данный пресс-релиз дал больше вопросов, чем ответов. Как
подсчитали эксперты, на данный момент в активе AMG в Северной Америке
сейчас присутствует 15 моделей – это C63 в кузовах купе, седан и Black
Series, E63 – седан и универсал, седаны S63 и S65, купе CL63 и CL65,
седан CLS63, внедорожники ML63 и G55, родстер SLK55, SLS AMG – купе и
родстер. Если к ним добавить недавно анонсированный SL65 AMG, то цифра
вырастет до 16, оставив лишь одну пустую ячейку для нового внедорожника
G-Class. Исходя из этих данных, а также последних новых законодательных
актах, касающихся топливной эффективности и предельным размерам выбросов
CO2, многие эксперты считают, что двенадцатицилиндровый G65 просто не
удовлетворит новым требованиям, а значит и не появиться в США, оставив
место только для G63. А вот G65 будет очень востребован в странах
Ближнего Востока, где нет проблем с топливом и деньгами. И вряд ли
Mercedes-Benz упустит такую возможность напомнить о себе арабским
шейхам.
Сумцов Александр http://autotuni.ru/news/4184-novye-dannye-o-mercedes-g-class-ot-amg.html
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.