Новые S-классы: супермощность и суперэкономия
Mercedes-Benz S 63 AMG, S 500 Plug-in Hybrid
Новый S-класс нам уже известен — заказы на него принимаются несколько месяцев, да и тест-драйв этой машины уже был.
Поэтому на автосалоне во Франкфурте нас больше интересовал не обычный
S-класс, а новые интересные версии этой модели. Например, S 63 AMG — на
данный момент эта самая мощная версия S-класса, которая создана для тех,
кто хочет и умеет быстро ездить.
Внешне S 63 AMG можно будет отличить от стандартных машин по другому
аэродинамическому обвесу — модель от AMG выглядит гораздо агрессивней!
Хотя не ради обвеса будут покупать эту машину. Мотор — вот главная сила S
63 AMG. Ведь если обычный S 500 имеет 455 лошадей, то версия от AMG
порадует V8 объемом 5,5 л с двойным турбонаддувом, который выдает 585
л.с. и сразу 900 Н∙м (вместе с этим агрегатом трудится 7-ступенчатый
«автомат»). Мало того, S 63 AMG будут продавать не только в задне-, но и
полноприводном варианте, который позволит гораздо лучше реализовать всю
мощь 5,5-литровой «восьмерки» — в этом случае разгон 0-100 км/ч займет
всего 4,0 с (заднеприводная машина выполнит это упражнение за 4,4 с).
Кстати, мы уже знаем цену на S 63 AMG — в России эта машина будет
стоить 6 900 000 рублей за версию с полным приводом. Для сравнения,
базовый для нашей страны S-класс (версия S400, мотор мощностью 333 л.с.)
продается за 3 990 000 рублей, а S 500 4MATIC — за 5,2 млн рублей.
Еще одной интересной модификацией S-класса стал гибрид S 500 Plug-in
Hybrid. Это уже третья гибридная версия нового флагмана немецкой
компании. И самая эффективная. Ведь если бензиновый S 400 Hybrid и
дизельный S 300 BlueTEC Hybrid заряжают свои аккумуляторы лишь при
торможении, то новую модель можно «заправлять» и от обычной
электрической розетки. Да и аккумуляторы тут обладают неплохой емкостью —
благодаря им S 500 Plug-in Hybrid сможет проезжать на электротяге до 30
км. Ну а после этого в дело вступит 3,0-литровый бензиновый V6 с
наддувом, который выдает 328 л.с. и 480 «ньютонов» (мощность
электрического мотора составляет 107 л.с. и 340 Н∙м).
Кстати, когда электрический и бензиновый мотор будут работать вместе
на всю «катушку», то они способны разгонять тяжелый S-класс до сотни
всего за 5,5 с («максималка» ограничена на уровне 250 км/ч). У вас
спокойное настроение? Ну тогда при поездках стоит рассчитывать на
средний расход топлива всего на уровне 3 литров на каждую «сотню». http://auto.mail.ru/article.html?id=43431
|