Как известно в концерне Daimler AG было принято решение закрыть отделение Maybach,
которое производило в буквальном смысле штучные лимузины. Автомобили не
пользовались популярностью, покупатели во всем мире предпочитали
Rolls-Royce и Bentley, аргументируя это фразами типа «Лучше уж строгий и
неудобный классический ботинок, чем комфортный кроссовок». В итоге, в
год Maybach продавал не более 300 автомобилей. Однако, от идеи делать
роскошные и сверхдорогие седаны в Daimler AG не отказались, и все еще
планируют повоевать с Rolls-Roycу и Bentley на их территории.
Самым дорогим Mercedes-Benz на сегодня является
растянутый и бронированный по высшему классу лимузин S600 Pullman. Такие
автомобили выбирают главы государств и те, чьи фамилии можно найти в
списках богатейших людей
планеты. Именно поэтому дизайнеры Mercedes-Benz хотят придать этой
модели максимальную индивидуальность, отдалив ее от просто S-класса.
2008 Mercedes-Benz S 600 Guard PullmanКак
стало известно немецкому журналу AutoBild Mercedes-Benz S600 Pulmann
следующего поколения (W222) не будет иметь практически ни одной общей
кузовной панели с седаном S-класса.
Седан, длиной почти 7 метров будет, по мнению дизайнеров компании,
должен вызывать у покупателей ностальгические чувства. Поэтому его кузов
будет выполнен с оглядкой на самый первый Pullman с кузовом W100.
Автомобиль получит иную светотехнику (особенно в глаза на скетчах
бросаются фары, будто позаимствованные у Lancia Thesis), более
вертикальный наклон лобового стекла и практически «прямоугольную» линию
окон. В салоне, в стандартной версии, появятся дополнительные откидные
сиденья, которые будут установлены против хода движения. О предстоящих
затратах по производству Pullman в Mercedes-Benz особо не задумываются –
стоимость бронированного лимузина никогда не раскрывалась, но по
неофициальным данным она начинается с отметки в 1 000 000 долларов. Но
небронированная версия обойдется клиенту гораздо дешевле, примерно
столько же, сколько сегодня стоит Maybach. И такой штучный продукт
вполне может позволить компании отнять у британских производителей
несколько десятков покупателей в год.
1998 Mercedes-Benz S600 Pullman Limousine W140
&
1964 Mercedes-Benz 600 Pullman LimousineЕстественно,
за ретро-внешностью будет скрываться самая современная начинка. Скорее
всего, Pullman будет оснащаться форсированным до 650 л.с. двигателем
V12, который будет агрегатироваться 9-ступенчатым «автоматом». Среди систем безопасности
– активная подвеска, самая современная ABS, сканеры, радары и камеры,
которые будут отслеживать дорожную обстановку в режиме реального времени
и помогать водителю принимать правильные решения. Система COMMAND
станет гораздо проще в управлении. Не исключено, что задние пассажиры
смогут использовать отдельный монитор, который одновременно будет
выполнять и роль планшетного компьютера.
Официально
премьера следующего поколения Mercedes-Benz S-класса состоится в
следующем году. Версия Pullman, обычно, появляется через год после
начала продаж обычных седанов. Т.е. замену Maybach мы увидим в 2013
году.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/12/13/1712871