Топовый хот-хэтч Mercedes-AMG A 45 получит восьмиступенчатый робот DCТ, новую систему полного привода и дрифт-режим работы управляющей электроники, как у E 63 S. По словам руководителя Mercedes-AMG Тобиаса Моэрса, новый хэтчбек будет совсем непохож на нынешнюю машину.
В интервью изданию CarAdvice Моэрс сообщил, что новый Mercedes-AMG A 45 получит двигатель, выдающий более 400 лошадиных сил, усиленную подвеску с более жесткими креплениями рычагов и полностью новый полный привод со специальным режимом для дрифта. На E 63 S он позволяет разомкнуть муфту подключения передней оси и отключить систему электронной стабилизации, а в промежуточном режиме допускает скольжения в ограниченных пределах.
Он младшего Mercedes-AMG A 35 4Matic старшей модели достанется мультимедийный комплекс MBUX и цифровая приборная панель с особым AMG-оформлением. Также хот-хэтч получит виртуального гоночного помощника AMG Track Pace, способного записывать более 80 параметров автомобиля во время заездов по гоночной трассе.
Модель начального уровня - Mercedes-AMG A 35 4Matic - рассекретили в середине сентября. Хэтчбек оснастили модернизированной версией двухлитровой «турбочетверки» M260, выдающей 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, и семиступенчатым «робот» с двумя сцеплениями. Первую сотню A 35 4Matic разменивает через 4,7 секунды. Чуть медленнее ближайших конкурентов: Audi S3 и BMW M140i.