Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:55

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Октябрь » 19 » Новый Mercedes-Benz B-сlass: лучше и немного дешевле
    15:58
    Новый Mercedes-Benz B-сlass: лучше и немного дешевле

    Новый Mercedes-Benz B-сlass: лучше и немного дешевле

    В компании компактвэнов «Мерседес» B-класса выглядит белой вороной. Единственному аристократу среди простолюдинов приходится нелегко – надо как-то оправдывать свою цену. Автомобиль первого поколения – по заводской классификации W 245 – худо-бедно эту задачу решил и даже догнал по продажам демократичный «Туран». Экспансионистские планы предстоит реализовать уже новой «бэшке».

    «Мерседес-Бенц-B», от 1 050 000 руб.

    Внешность


    Вытянувшись в длину на 86 мм и сократившись по высоте на 46 мм, автомобиль еще больше приблизился к стандартам «гольф»-класса. Тем не менее в профиль различить два поколения будет затруднительно – разве что по форме выштамповок на дверях. Раньше они шли параллельными полосами вдоль кузова, теперь же все стало гораздо интереснее: нижняя линия на середине своего пути неожиданно взмывает к фонарям. Красиво.

    Спереди визуальных отличий гораздо больше. Радиаторная решетка решительно выдвинута вперед а-ля CLS, а трапеция нижнего воздухозаборника перевернулась на 180 градусов и сориентирована ныне широким основанием книзу. Агрессивно.
    Фары получили светодиодные «реснички», по краям бампера обосновались полоски светодиодных же ходовых огней, сменивших наивные круглые «противотуманки». Технологично.

    С кормы автомобиль стал, напротив, поспокойнее. Текучие линии кормы прекрасно гармонируют с более сглаженными контурами фонарей. И вот что удивительно – лючок бензобака на японский манер переехал на левый борт. Интригующе.

    «Мерседес-Бенц-B», 2005/2008 г.

    Интерьер, удобство посадки и вместимость


    Передняя панель изменилась радикально, объявив крестовый поход против всяческой скромности и скупости выразительных средств. В комбинации приборов доминируют огромные циферблаты спидометра и тахометра. Внутри них приютились указатели уровня топлива и температуры двигателя, полностью потерявшие территориальную самостоятельность. Информационный дисплей увеличился чуть ли не вдвое.

    «Мерседес-Бенц-B», 2011 г.

    Вместо четырех прямоугольных воздуховодов отопительной системы «бэшка» теперь щеголяет пятью круглыми, рассеченными серебряными крестами – репликацией SLS. Мультимедийный монитор покинул насиженное место у магнитолы и взгромоздился на торпедо. Однако смотрится он там несколько эклектично – как будто кто-то неловко прилепил на панель «ай-пад». Но за этим исключением водительское место смотрится уютно и привлекательно, особенно из-за того, что исчез массивный бочонок центральной консоли.

    «Мерседес-Бенц-B», 2005/2008 г.
    Уменьшенная на 79 мм база заставила конструкторов пойти на некоторые ухищрения. Они сумели выкроить дополнительно 12 мм для задних пассажиров, но вынуждены были сократить жизненное пространство спереди. Впрочем, даже 10 см, которые были украдены у водителя, погоды не сделали – запас места там по-прежнему внушительный, и даже самый ногастый гражданин свободно найдет удобные настройки за рулем. Зато подушки передних сидений вытянулись на 20 мм, что однозначно в плюс новой машине. Львиная доля от игр с сокращением базы и увеличением общей длины пришлась на долю багажника, объем которого вырос на 56 л.

    Места для богатырского разворота плеч, которого катастрофически не хватало у W 245, стало больше, но проблемы пятого пассажира это кардинально не решило. И штутгартцы прозрачно намекнули на поговорку «третий – лишний», расположив посредине дивана слегка выпирающую подушку, не очень-то пригодную для сиденья, но зато формирующую в диванном пространстве два удобных кресла.

    «Мерседес-Бенц-B», от 1 050 000 руб.

    Динамика и экономичность


    Сравнивать 4-цилиндровые двигатели семейства «Блю-директ» с агрегатами, стоявшими на машинах прошлого поколения, как-то даже неловко. Они бьют предшественников по всем статьям, даже несмотря на свою декларативную экологичность. Новые моторы имеют одинаковый объем 1,6 л и развивают мощность в 122 и 156 л. с., что значительно превосходит скромные достижения W 245, которого при всем при том обвинить в излишней медлительности также было сложно. Теперь же и B 180, и В 200 «привозят» предшественницам почти по 2 секунды в разгоне до сотни. Максимальный крутящий момент базового двигателя выше на 29%, а более мощного – на 35%, причем на пик оба выходят не с 3500, а уже с 1250 об/мин. В зависимости от режима движения благодаря системам «Блю-эффишнси» и «старт-стоп», включенным в набор опций «Особой серии», моторы позволяют экономить от 1,4 до 2,3 л на каждые 100 км пути.

    Учитывая динамический потенциал новых двигателей, конструкторы предпочли не рисковать и заменить заслуженный вариатор на механическую коробку с двойным сцеплением, которая лучше справится с возросшим крутящим моментом.

    «Мерседес-Бенц-B», от 1 050 000 руб.

    Бюджет


    Мелочь, а приятно! Вместо того чтобы вырасти в цене, версия B 180 в «Особой серии» подешевела на 40 тысяч, а В 200 – на 20 тысяч по сравнению с автомобилями годичной давности. И это при том, что двигатели стали мощнее, а оснащенность – гораздо богаче. Да, машина теперь продается с простыми стальными дисками. Но ведь самые простенькие 17-дюймовые легкосплавные колеса обойдутся вам всего в 1990 рублей. Было бы о чем сожалеть!

    Салон из искусственной кожи потребует доплаты в 16 562 рубля, а вот натуральную приобрести просто так не получится. Она поставляется лишь в комплекте с пакетом «Эксклюзив», включающим в себя такое излишество, как отделка черным ясенем, и такой полезный элемент, как комфортные сиденья. Это уже потянет на 194 475 рублей.

    «Мерседес-Бенц-B», от 1 050 000 руб.

    Безопасность


    «Поколение Некст», кроме всего, чем располагали автомобили W 245, получило в «Особой серии» дневные ходовые огни, а также весьма полезных электронных помощников. Так, система предотвращения столкновения подает водителю сигнал, если дистанция до идущей впереди машины становится небезопасной. Почувствовав вашу усталость, «бэшка» высветит на дисплее чашечку дымящегося кофе – не торопись, отдохни.

    «Мерседес-Бенц-B», 2011 г.

    За дополнительную плату можно обзавестись боковыми подушками безопасности для задних пассажиров и системой «Пре-Сейф», что обойдется вам в 48 649 рублей. Нет никаких оснований подозревать, что автомобиль разобьется на тестах «ЕвроNCAP» хуже предшественника, без труда заработавшего в 2011 году – то есть по более строгой новой методике – пять звезд.

    «Мерседес-Бенц-B», 2005/2008 г.

    Мы решили


    Прошедший полноценное обновление автомобиль стал симпатичнее, удобнее для пассажиров и вместительнее. Несмотря на возросшие мощность и динамику, он умудрился одновременно умерить свой аппетит, а богатое оснащение не привело к росту цены – наоборот, новое поколение стоит даже меньше, чем предыдущее. Поэтому «Мерседес» получает реальный шанс побороться за покупателя в классе компактвэнов.



    Вадим Устинов

    Фото: Максим Гончаров, Mercedes-Benz

    http://www.zr.ru/content/articles/481124-novyj_mercedes-benz_b-slass_luchshe_i_nemnogo_deshevle/
    Просмотров: 1105 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 262
    Гостей: 262
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024