Информация о новом Mercedes-Benz C-класса просачивалась в интернет как вода сквозь решето. А ведь именно премьера новой «цэшки» — одна из самых важных для Mercedes-Benz. Что же поменялось?
Большая решетка радиатора, чуть-чуть растянутые светодиодные фары, крупные воздухозаборники… новый автомобиль явно ориентируется на флагманский S-класс.
Размеры новинки следующие: 4696 мм х 1810 мм х 1442 мм. То есть С-класс
вырос на 95 мм в длину и 40 мм в ширину, однако стал ниже на 5 мм. При
этом колесная база увеличилась на 80 мм до 2840 мм.
Изменений в салоне Mercedes-Benz C-класса еще больше. Неудивительно, что их нам приоткрыли в первую очередь еще в октябре 2013 года.
Кратко перечислим главные новшества: старые приборы уступили место двум
колодцам с классической компоновкой и небольшим дисплеем. Форма
воздуховодов, тумблеров, стеклоподъемников — все делалось с оглядкой на
флагмана марки. Слегка спорным выглядит лишь выступающий экран
мультимедийной системы, который управляется с помощью небольшого
тачпада. Впрочем, если вы любите планшетные компьютеры он вам, наоборот,
понравится. Ну а что не вызывает никаких споров, так это простор в
салоне, который вырос как на передних, так и на задних сиденьях. В
общем, находиться в салоне стало еще приятнее.
Одной
из «фишек» нового С-класса стал оригинальный ящик в багажнике. Он
выдвигается сверху багажного отсека и может превращаться из простой
полочки в полноценный ящик для всякой всячины! Решение чрезвычайно
простое и удобное – наверняка в будущем оно появится на всех автомобилях
марки Mercedes-Benz (а может и вообще на всех машинах в мире).
Кстати,
о комфорте. Новый Mercedes-Benz C — первый автомобиль подобного класса,
который будет оснащаться пневматической подвеской Airmatic. Водитель
сможет не только выбрать из предложенных режимов Comfort, ECO, Sport или
Sport Plus, но и настроить подвеску и усилие на руле самостоятельно. В
техническом плане новый Mercedes-Benz C-класса построен на ультралегкой
заднеприводной платформе MRA, которую в дальнейшем будут использовать и
на новых седанах и кроссоверах. За счет применения алюминия масса
автомобиля снизилась примерно на 100 кг, в то время как другие элементы
кузова, напротив, выполнены из высокопрочной стали, что должно
положительно сказаться на защите пассажиров.
Что
же касается двигателей, то на момент старта продаж Mercedes-Benz
C-класса будет предлагаться с 2,1-литровым турбодизельным мотором (170
л.с.), а также 1,6-литровым (156 л.с.) и 2,0-литровым (184 л.с.)
бензиновым агрегатами. В дальнейшем к ним присоединятся и другие
двигатели, включая 1,6-литровый турбодизельный мотор, разработанный
совместно с Renault. Этот двигатель будет предлагаться в 115-сильном и
136-сильном вариантах и станет одним из самых экономичных в линейке.
Появятся и новые версии 2,1-литрового двигателя мощностью 115 л.с. и 204
л.с. Топовым же станет 3,0-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 333
лошадиных силы. Не обойдемся мы и без гибридов. Модель C 300 BlueTEC
Hybrid будет обладать 4-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 204
л.с. и 27-сильным электромотором. Благодаря такому сочетанию средний
расход топлива машины составит всего 3,9 л на 100 км.
Моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или
7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В стандартной версии
автомобиль будет заднеприводным, но на 2015 г. запланировано и появление
полноприводной модификации.
Не стоит забывать и об электронных
помощниках, благо их тут будет предостаточно. Например, стерео-камеры с
диапазоном действия до 500 м с функцией 3D-моделирования на дальности до
50 метров, два радара ближнего действия и один — дальнего, а также
многочисленные ультразвуковые датчики.
В общем, очевидно одно: Mercedes C-класса стал больше, технологичнее и интереснее. Но такие улучшения скажутся и на цене автомобиля, который в минимальной комплектации подорожает на 100 тысяч рублей – новый С-класс у нас стоит от 1 млн 520 тысяч рублей. Впрочем, в самой компании и хотят поднять «цэшку» на ступеньку выше, предоставив её место различным «дериватам», вроде Mercedes CLA.