Б ританское издание Autocar поделилось добытой у инсайдеров информацией о новом поколении Мерседеса G-класса. Если верить этим данным, внедорожник, который поступит в продажу в 2017 году, сохранит культовую угловатость во внешности, а в остальном будет абсолютно новым (читай, совершенно другим) автомобилем. Он станет технологичнее, безопаснее, экологичнее и так далее. В общем, как ни парадоксально, новый Mercedes-Benz G, оставив за собой нынешнее обозначение W463, улучшится и изменится настолько, что… перестанет быть G-вагеном.
В ширину новый G-класс якобы вырастет на 100 мм (до 1860). Это улучшит устойчивость, позволит приспособить новую переднюю подвеску и освободит пространство для более крупных сидений. Само собой, салон станет комфортнее, обещаны материалы отделки иного уровня качества, а значит, Mercedes-Benz G будет гламурнее.
Масса автомобиля уменьшится более чем на 200 кг за счёт алюминиевых конструкций. Как и все новые Мерседесы, будущий G-класс напичкают всевозможными системами безопасности и электронными помощниками водителю. В моторную гамму внедорожнику прочат новейшие на сегодняшний день агрегаты: бензиновую «шестёрку» 3.0 (M256) и шестицилиндровый дизель (OM656), которые должны дебютировать в 2016 году на следующем поколении Мерседеса E-класса (W213).
Говоря обобщённо, всё указывает на то, что новый G-класс — никакой не Geländewagen. Прелесть настоящего G-вагена в его происхождении. Он начался как боевая машина, построенная по заказу иранского шейха. Продолжился очень удачной трансформацией армейской разработки в гражданский автомобиль. И сейчас нынешний Mercedes-Benz G стоит особняком — рамная машина ручной сборки! Да, у него полно недостатков, от цены до посадки. Однако G-ваген настолько уникален, что, пожалуй, не имеет шансов на вторую жизнь. Неспроста выпуск сменщика постоянно откладывают: спрос есть, а заменить брутального старичка практически невозможно. Как ни крути, новый G-класс станет просто ещё одним современным автомобилем в линейке Мерседеса вроде M-класса с внедорожным пакетом.
Делать новинку по старинке не позволят нормы безопасности и экостандарты. Рискнём предположить, что гламурный G с более привычным сегодня несущим кузовом будет выпускаться параллельно с теперешним Геликом. Hummer H2 — это ведь не Humvee, верно?
Константин Болотов. Фото: Mercedes-Benz. Иллюстрация: Auto Bild
http://www.drive.ru/news/mercedes/5367977695a656f5de8b4590.html |