Новый Mercedes-Benz ML63 AMG: 557 сил под капотом!
Mercedes-Benz ML63 AMG нового поколения предстанет перед широкой
публикой в пятницу на моторшоу в Лос-Анджелесе. А пока у нас есть первые
официальные фотографии и технические подробности о сумасшедшем
мерседесовском внедорожнике. Новинка появится в апреле по цене от 108
885 евро.
Главное
в этой машине — двигатель. В отличие от прошлого поколения (атмосферный
V8 объемом 6,3 литра, 510 сил и 630 Н∙м), новый ML63 AMG имеет
турбированную «восьмерку» объемом 5,5 литра с прямым впрыском, двумя
нагнетателями и показателями мощности и тяги в 525 л.с. и 700 Н∙м
соответственно. А со специальным пакетом AMG Performance Package за
дополнительные 7000 евро отдача двигателя возрастает до 557 сил и 750
Н∙м!
Все
эти «лошади» и ньютон-метры переваривает и отправляет на четыре колеса
(в соотношении 40:60 для передней и задней осей) семиступенчатая
автоматическая трансмиссия AMG Speedshift Plus. Она имеет три режима
работы: к обычным спортивному и ручному добавился экономичный, который
сочетается с функцией старт-стоп. Кроме того, новая трансмиссия способна
делать «перегазовки» при понижении передачи, а также значительно
оптимизирована с точки зрения внутренних потерь на трение.
Новый
ML63 AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а упирается в
ограничитель скорости на отметке 250 км/ч. Если заказать пакет AMG
Performance Package, то показатели улучшатся до 4,7 секунды и 280 км/ч.
Кроме дополнительной щипотки скорости, эта опция включает в себя
карбоновый кожух двигателя в моторном отсеке, красные тормозные суппорты
и особое спортивное рулевое колесо. Несмотря на рост мощности, расход
топлива, наоборот, сократился — в среднем ML63 AMG потребляет 11,3 л на
100 км, что на 30% скромнее, чем у предшественника. На пользу топливной
эффективности пошла и уменьшившаяся на 40 кг масса — теперь
супервнедорожник весит 2270 кг.
В
подвеске ML63 AMG сосредоточена целая сумма технологий: это
пневматические элементы, регулируемая степень жесткости, а также новые
активные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади — они
более эффективно подавляют крены. Пневмоподвеска изменяет дорожный
просвет и характеристики демпфирования в зависимости от скорости и
дорожных условий, но также слушается водителя, который изменяет
настройку шасси и других систем. Для этого предусмотрены спортивный и
комфортный режимы, а также ручной выбор каждого доступного параметра.
При
взгляде на ML63 AMG не возникает никаких сомнений в том, что на дороге
этот внедорожник способен на многое: кузов стал шире на 1 см с каждой
стороны, в широком зёве переднего воздухозаборника прячутся всевозможные
радиаторы (воздушный для наддува и масляные для трансмиссии и
двигателя), по низу переднего бампера проходит матовая серебристая
«губа», а из диффузора сзади торчит квартет патрубков спортивной
выпускной системы.
Главные
отличия интерьера в креслах AMG, скошенном снизу рулевом колесе и
алюминиевых накладках на педали. Отделка салона выполнена в спортивном
стиле и представляет собой сочетание темной кожи, полированного алюминия
и деревянных панелей цвета «рояльный лак».
В России из конкурентов новому ML63 AMG продается BMW X5M (555
лошадиных сил, от 5 158 000 рублей) и Porsche Cayenne Turbo (500
лошадиных сил, от 6 606 000 рублей), а скоро должен появиться и новый
Jeep Grand Cherokee SRT-8 (470 лошадиных сил, цены пока не определены). http://auto.mail.ru/article.html?id=35695
|