Случайно ли, запланировано ли – в Интернет просочились
сканы официальной брошюры Mercedes-Benz с изображениями нового поколения
M-Class. И все благодаря тому, что по пути от рекламщиков в типографию
произошла утечка рекламного бюджета.
Первый M-Class
появился в 1997 году – модель была разработана прежде всего для
североамериканского рынка. Автомобиль позиционируется как совокупность
преимуществ внедорожника, универсала, минивэна и легкового автомобиля в
сочетании с комфортом и роскошью, свойственным немецкой «звезде».
Нынешнее поколение Mercedes M-Class под заводским
индексом W164 впервые было представлено в апреле 2005 года как модель
2006 года. По сравнению со старыми версиями машина отличалась свежим,
более спортивным дизайном, коэффициент лобового сопротивления составил
0,34. В 2008 году модель пережила незначительный фейслифтинг, что было
продемонстрировано на Международном
автосалоне в Нью-Йорке. Тогда обновили переднюю оптику, передний и
задний бамперы, боковые зеркала, установили более массивную решетку
радиатора. Досталось и интерьеру. В линейке двигателей появилась новая
модификация ML 420 CDI, вместо ML 280 CDI – ML 300 CDI, вместо ML 320
CDI – ML 350 CDI, вместо ML 420 CDI – ML 450 CDI.
2012
год станет годом появления нового поколения M-Class. По фото из
официальной брошюры можно оценить, как будет выглядеть новый автомобиль.
Третье поколение ML значительно преобразилось как снаружи, так и
изнутри. Общее впечатление – дизайн стал проще и потому привлекательнее.
Решетка радиатора более четкая и сильная, «взгляд» фар – более
сфокусированный, светодиоды дневных ходовых огней подчеркивают широкие
воздухозаборники. Задняя часть кроссовера стала изящнее, более широкие
светодиодные задние фонари придают ML 2012 стремительности. Профиль
остался узнаваемым за счет высокой боковой линии и скользящей задней
стойки. В крыше – полноразмерный панорамный люк.
Салон
M-Class третьей генерации стал более современным и утонченным. Даже
можно сказать, что и более роскошным, в отличие от старой версии с ее
пластиковой отделкой. Бросаются в глаза два широких жидкокристаллических
монитора: один – на приборной панели, второй – на центральной консоли.
По
силовым агрегатам официальной информации пока нет, но никто не мешает
строить предположения. Скорее всего, в линейку двигателей
войдут3,5-литровый V6 мощностью чуть более 300 л.с., 4,6-литровый V8
мощностью 429 л.с. и 3,0-литровый зель мощностью 262 л.с. Есть
подозрения, что в свете последних технологических тенденций новый
M-Class также будет оснащаться гибридной модификацией – как с дизелем,
так и с бензином. Официальные сведения на этот счет наверняка станут
известны еще до премьеры.
Новое поколение Mercedes-Benz M-Class 2012 модельного года будет представлено миру на Международном автошоу во Франкфурте в сентябре текущего года.
В
настоящее время в России второе поколение ML доступно в четырех
модификациях: ML 300 CDI BlueEFFICIENCY, ML 350 CDI, ML 350 и ML 500,
все с полным приводом 4MATIC. Самая доступная версия стоит от 2 590 000
рублей.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?/2011/06/08/1684777