Новый Mercedes-Benz S-класса: олигархам придется подождать
Mercedes-Benz S-класса – автомобиль статусный. Именно он
демонстрирует о достатке владельца, его предпочтениях и о том, что на
заднем сиденье находится человек состоявшийся во всех смыслах. Не зря
же, именно эту модель нас называют «шестисотым» и «членовозом», причем
вне зависимости от модификации – с короткой базой или длинной, дизельной
или спортивной от ателье AMG. В Штутгарте всегда бережно относились к
обновлению седана, стараясь еще на стадии проектирования учесть все
запросы клиентов и довести автомобиль до совершенства, прежде чем начать
его продажи. Именно поэтому, запланированное на этот год обновление
S-класса W221 отложено как минимум на год.
В настоящий момент, закамуфлированные прототипы
следующего поколения, которое получит индекс W221 проходят ходовые
испытания, а нам удалось узнать некоторые подробности о машине. Революционных
изменений в облике, как это произошло при смене W140 на W220, не будет –
S-класс остается лидером в классе, а серьезные перемены могут отпугнуть
клиентов. Тем не менее, отличить новое поколение от предшественника
будет легко. Автомобиль позаимствует некоторые стилистические решения у
концепт-кара F700, показанного на автосалоне в Женеве в 2007 году. Капот
автомобиля станет более длинным, линия крыши более ниспадающей к задней
части кузова, а задняя часть не будет такой монументальной, как на
S-классе с индексом W221. В целом, внешность седана будет более
гармоничной, он растеряет часть агрессивности в облике, в обмен на более
стильную и спортивную внешность. Появилась
информация и о том, какими силовыми агрегатами будут оснащаться самые
популярные на российском рынке версии. Mercedes-Benz S500 получит
5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Его мощность – 415 л.с.
Топовый S600 будет приводиться в движение двигателем V12 мощностью 517
л.с. Примерно через год после премьеры появятся версии от ателье AMG –
S63 (571 л.с.) и S65 (612 л.с.). Ожидается, что с самого начала продаж
будет доступна и гибридная версия S-класса с силовой установкой
состоящей из 3,5-литрового двигателя и электромотора мощностью 60 л.с.
Такая версия будет потреблять в среднем 3,2 литра на 100 км. Оснащение
седанов станет богаче, а материалы самых дорогих версий – еще дороже.
По нашим данным, топовые версии могут получить опции, ранее доступные
исключительно в сегменте лакшери. Связано это с тем, что концерн Daimler
AG закрыл брэнд Maybach, и теперь S-классу придется «отдуваться» еще и
за него. Как и нынешнее поколение, будущий S-класс
будет представлен в вариантах с короткой и длинной колесной базой, а
версии S350 и S500 получат полный привод 4MATIC. Примерно, через
полтора-два года после презентации, Mercedes-Benz представит и версию
Pullman, предназначенную для первых лиц государства. |