Фотографии: Brabus
Автор: Стрекопытов Иван
Новый Mercedes CLS от тюнера Brabus покажут в Женеве
Brabus представил пакет стайлинга для нового поколения Mercedes CLS. Официальная премьера новинки пройдёт в начале следующей недели на автосалоне в Женеве. Мнение? Ожидали большего.
Всё по стандарту. Brabus представил самый простенький тюнинг и пока видимо не собирается штурмовать головы фанатов многолошадиными «рррррокетами». Всё, что предлагается для бензинового и дизельного варианта — это привычный наворот чип-тюнинга.
Например для дизельного варианта CLS 250 CDI Blue EFFICIENCY при поддержке электронного модуля «Eco Power Xtra D4» удалось добиться увеличения мощности до 235 лошадиных сил (серия — 204), а максимальный крутящий момент поднять до 560 Нм (серия — 500 Нм). В варианте CLS 350 CDI Blue EFFICIENCY (Eco Power Xtra D6S) — до 313 лошадиных сил и 690 Нм максимального крутящего момента. Последний чип является наиболее интересным. Здесь есть возможность перепрограммировать серийный «софт» семиступенчатой коробки автомат 7G Tronic Plus, где в эко-режиме, максимальный крутящий момент подскакивает с 620 до 690 Нм, а мощностью в свою очередь остаётся не тронутой. Хотите больше лошадок? Нет проблем. Надо активировать спортивный режим и новую прошивку. После этого, серийный 265 лошадиных сил превращаются в более титулованные 313 жеребцов. Разгон до сотни — за 5,9 секунды, а максимальная скорость урезана «погермански» до 250 км/ч.
Дополняет чипповку двигателей — полностью стальная выхлопная система с четырьмя выхлопными патрубками и модернизированный впуск.
Кузов — скромен.
Для более сложенного решения в области внешки, был предложен вариант с весьма скромным фронтальным бампером (интегрированная система дневного освещения), порогами (со светодиодами), диффузором хвостовой части и небольшим крылышком на крышке багажника. Дополняют картинку — 20-дюймовые колёсные диски серии Monoblock Q (к выбору — от 17 до 20-дюймовых) и срезанный на 30 мм за счёт модернизированной подвески клиренс (в варианте с пневматикой — до 35 мм). Шины — Pirelli или Yokohama в формате 255/30 ZR20 на передке и 305/25 ZR20 в хвосте.
В салоне — прежний шик.
У брабуса первоклассное качество. Для комплексной отделки интерьера предлагаются всевозможные варианты стайлинга. Палитра располагает высококачественной кожей, алькантарой, аппликациями из алю, дерева и карбона. В виде бонуса — цифры 340 км/ч на спидометр и парочка логотипов от производителя. Всё.
О цене — пока ни слова.