В первую очередь автомобиль сильно изменился. При этом
утверждать, что машина стала привлекательней, нельзя. Если в профиль
Mercedes-Benz ML стал выглядеть еще более массивно и агрессивно (хотя бы
за счет меньшей площади бокового остекления), то спереди и сзади машина
стала какой-то более зализанной и не очень выразительной, этакий
"унисекс". Основными элементами экстерьера, вызывающими такие
ассоциации, стоит назвать новые фары головного света (они больше подошли
бы небольшому седану) и задние фонари в каком-то корейском стиле. Это,
определенно, минус, ведь, например, в нашей стране, очень многие
покупали себе M-класс, прельстившись его брутальностью.
Габариты новинки таковы: длина - 4 804 мм, ширина - 1
926 мм, высота - 1 796 мм. Т.е. внедорожник стал на 24 мм длиннее, на 15
мм шире и на 19 мм ниже. Прибавка небольшая, но внешне ML выглядит
заметно крупней предшественника. Кажется, что по габаритам он догоняет
старшего брата GL. Построен автомобиль на модернизированной платформе
предыдущего поколения модели. Колесная база осталась той же - 2 915 мм.
Интерьер
стал лаконичней и современней. По крайней мере на первый взгляд,
исчезло ощущение перенасыщенности передней панели кнопками. Судя по
фотографиям и пресс-релизу, внутри стало куда больше дорогих материалов
отделки (дерево, алюминий и т.д. ). Так что у ненавистников
Mercedes-Benz M-класса, утверждавших, что внутри автомобиль "набит"
пластиком не самого высокого качества, станет на один аргумент меньше.
Богато
и оснащение автомобиля. Два больших ЖК-дисплея: один на центральной
консоли, другой на приборной панели. Мультимедийная система Comand
Online, оснащенная доступом в Интернет. Особенно производитель гордится
своими инновационными подстаканниками на центральной панели. Они могут
поддерживать температуру напитка в стакане, сохраняя его теплым или
холодным. Кроме того, автомобиль оснащается всевозможными системами
помощи водителю: начиная от контроля его усталости и заканчивая системой
Pre Safe, которая способна сама вмешиваться в управление машиной, дабы
предотвратить аварию.
Плюс ко всему, в салоне ML
стало просторнее. К примеру, на 34 мм увеличилось пространство для рук
переднего пассажира и водителя и на 25 мм аналогичный показатель для
задних пассажиров.
Подвеска
автомобиля адаптируется к конкретным дорожным условиям и скорости. В
зависимости от темпа езды, она может быть либо мягкой и комфортной, либо
жесткой и собранной. В качестве опции М-класс можно оснастить
пневмоподвеской Airmatic, которая позволяет регулировать дорожный
просвет авто, и дополнительным пакетом ON&OFFROAD. Он позволяет
автомобилю использовать один из 6 специальных режимов езды: Automatic -
для обычных перемещений по городу, Offroad 1 - для легкого внедорожья,
Offroad 2 - для пересеченной местности с различными подъемами и
спусками, Winter - для езды по снегу и льду, Sport - для динамичной езды
и Trailer - для буксировки прицепа. | |
Базовая
версия внедорожника будет оснащаться дизельным четырехцилиндровым
мотором объемом 2,1 литра мощностью 204 л.с. с максимальным крутящим
моментом в 500 Нм. Кроме этого агрегата, потенциальные покупатели смогут
выбрать один из двух других: турбодизель объемом 3,0 литра мощностью
258 л.с. (619 Нм) или бензиновый двигатель 3,5 л. (306 л.с., 379 Нм).
Все моторы работают в паре с 7-ступенчатой АКПП.
Интересно,
что все эти агрегаты представляют новое поколение двигателей
Mercedes-Benz. По сравнению с предшественниками их мощность возросла
(для трехлитрового дизеля на 27 л.с, для бензинового агрегата на 34
л.с.). При этом, средний расход топлива значительно снизился.
Официально
новика будет представлена на Франкфуртском автосалоне в сентябре
текущего года. Цена на автомобиль пока держится в секрете.
Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/06/17/1686121