Сегодня представительские седаны предлагают не только
немецкие, но и японские и даже корейские автокомпании. Тем не менее
символом этой категории автомобилей по-прежнему остается Mercedes-Benz
S-класса. Штутгартцы готовы представить в 2012 году новое поколение
своего флагмана, так любимого российскими бизнесменами и чиновниками.
Дизайн
немецких премиум-брендов вызывает ожесточенные споры поклонников при
выходе каждой новой модели. Новый S-класс, судя по шпионским фото,
получит более широкую решетку радиатора, светодиодные фары,
позаимствованные у CLS, со светодиодными поворотниками и более
вертикальное лобовое стекло. Некоторые кузовные панели будут выполнены
из алюминия, чтобы снизить вес седана.
Кузов автомобиля тщательно закамуфлирован, однако по его
обводам легко увидеть, что следующее поколение Mercedes-Benz S-класса
будет немного шире текущей модели. По неподтвержденной информации,
дизайн нового флагмана Mercedes будет пересекаться с концептом F700 и
новым CLS.
Варианты кузовов будут включать седан, длиннобазный седан, бронированный лимузин Pullman, купе и кабриолет.
Как
водится, в новом поколении материалы отделки салона станут еще дороже,
вставки будут выполнены из алюминия и дерева, напоминая отделку яхт.
Возможно, система управления COMAND получит новый дисплей.
Европейские
автопроизводители вынуждены с каждой новой моделью делать все больше
уступок экологическим требованиям, да и вопрос экономичности становится в
Европе все актуальнее. Возможно, новый S-класс будет доступен
исключительно с гибридной силовой установкой, аналогичной той, что была
представлена в концепте S500 Vision. Расход топлива такого автомобиля
может составить 3 литра на 100 км. В любом случае гибрид в линейке
нового S-Class будет точно.
Остальные моторы
практически не изменятся, только станут более экономичными и
экологичными: S250 CDI, S350 CDI, гибридный S300 Bluetec и гибридный
S400 Bluetec, S500, S600, а также S63 AMG и S65 AMG. Автомобиль будет
оснащаться системой «старт-стоп», системой рекуперации энергии при
торможении, электромеханическим рулевым управлением и девятиступенчатой
автоматической трансмиссией.
В
основе флагмана нового поколения будет алюминиевая подвеска с системой
Magic Ride, которая при помощи камер анализирует состояние дорожного
полотна и адаптирует работу амортизаторов для создания оптимального
комфорта пассажиров.
Новый Mercedes-Benz S-Class будет представлен в конце 2012 года. Таким образом, на рынках автомобиль стоит ожидать в 2013 году.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/15/1708411