Главная » 2013»Май»1 » Новый Mercedes S-класса рассекретят в конце весны
15:41
Новый Mercedes S-класса рассекретят в конце весны
Новый Mercedes S-класса рассекретят в конце весны
Новинка получит технологию экстренного торможения BAS Plus,
дополненную функцией Cross-Traffic Assist. Последняя поможет автомобилю
видеть приближающийся на перекрёстках транспорт и пешеходов и
автоматически тормозить (прогнозируемое снижение аварийности — на 27%).
В
середине мая 2013 года создатели нового Мерседеса S-класса раскроют общественности все секреты седана с индексом W222. Мы сможем детально рассмотреть внешность и интерьер,
изучить линейку двигателей и коробок передач, подробно узнать
о богатейшем списке оснащения. А уже в июле начнутся первые ездовые
презентации представительской модели, которая, как это часто бывало,
станет ориентиром для многих по части технической начинки. А пока всё,
что у нас есть, это шпионские снимки, одна официальная фотография
и кое-какая информация — частично официальная, частично нет.
Пока задняя часть Мерседеса S-класса W222 вдохновляет нас меньше всего.
Пространственная конструкция кузова нового S-класса будет состоять
из алюминия и сверхвысокопрочных сталей. Жёсткость на кручение инженеры
увеличили на 14%, а жёсткость при поперечном и вертикальном изгибах —
на 11 и 17% соответственно. Огромное внимание уделили шумо-
и виброизоляции клетки салона — использованы новые шумопоглошающие
материалы, модернизированы дверные уплотнители. Также на благо
обитателей салона будет трудится четырёхзонный климат-контроль
с ионизатором воздуха и двумя фильтрами, задние сиденья с углом наклона
спинки 43,5 градуса, встроенный массажёр с 14 пневмокамерами
и аудиосистема Burmester с 24 динамиками мощностью 1540 Вт.
Подогревом
в S-классе оснастят не только все сиденья и рулевое колесо, но даже
подлокотники. Также в списке опций значится ароматизатор интерьера,
разработанный специально для "эски” парфюмером Марком фом Энде. Будет
доступно пять разхличных ароматов, каждого из которых хватит примерно
на 11 тысяч км.
В гамме двигателей у «эски» не останется атмосферных агрегатов —
только наддувные бензиновые и дизельные моторы с четырьмя, шестью,
восемью и двенадцатью цилиндрами, которые станут и мощнее,
и экономичнее. Предположительно, их мощность составит от 204 до 650 сил
(у модификации S 65 AMG). На седаны серии W222 будут ставить только
автоматические коробки передач, но привод сможет быть как задний, так
полный. На многих рынках немцы также предложат гибридную версию
S-класса.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.