Леонид Попов. Иллюстрация: Auto Express. Фото: carbuzz.com
Новый S-класс должен дебютировать в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. Пока машина представала перед нами только в закамуфлированном виде или как официальный тизер.
Флагманский седан Mercedes S-Class
обещает оказаться одним из самых высокотехнологичных автомобилей
на рынке. Журналисты из Auto Express собрали вместе разрозненную
информацию о поколении с внутризаводским индексом W222. Предполагается,
что машина, созданная на новой модульной платформе MRA, будет насыщена
электроникой, как никогда. Начиная с кучи новаций по безопасности —
вроде надувных ремней
Один
из предсерийных прототипов S-класса минувшим летом был пойман
на запруженных улицах Дубая. По этим кадрам можно уверенно сказать, что
модель, несмотря на смену поколений, останется узнаваемой.
Четырёхдверка S-класса получит светодиодный головной свет
с подсветкой поворотов и автоматической коррекцией параметров основного
луча в зависимости от обстановки. Светодиодными, разумеется, будут
и задние фонари. Экран мультимедийной системы покажет водителю панорамы
Google Street View, аудиосистема снизит уровень шума в салоне за счёт
активного шумоподавления, а для карманной электроники пассажиров сам
седан сможет выступать в роли точки доступа Wi-Fi.
Под
капотом новичка мы увидим широкую гамму моторов: от четырёхцилиндровых
до двенадцатицилиндровых. Будут у автомобиля и гибридная модификация, и «горячая» версия
от ателье AMG (на фото — тестовый прототип такой модификации).
Последнюю, предположительно, оживит турбированный V8 объёмом 5,5 литра.
Система Magic Ride Control будет сканировать дорогу перед колёсами, мгновенно подстраивая параметры амортизаторов, а система машинного зрения 6D-Vision
снизит вероятность аварий, отслеживая дорожную обстановку, в том числе
пешеходов, внезапно выбегающих из-за припаркованных у обочины машин.
В дополнение к уже привычной самопарковке новый S-класс научится
автономно передвигаться в городском трафике на скорости до 40 километров
в час. Кстати, подобные интеллектуальные системы, выросшие из куда
более простого активного круиз-контроля, сейчас тестируют и в ряде других компаний.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.