Новый С-класс
Рассмотрим три варианта комплектаций нового (модели 2007-го года) Mercedes-Benz C-класса: базовую Classic, среднюю Elegance и топовую Avantgarde. Их легко распознать благодаря элементам внешней отделки.
Mercedes-Benz C-класса Elegance отличается
от Classic хромированными полосками на бамперах, вдоль линии порогов,
вокруг боковых окон и противотуманных фар. Этот же седан, в самой
"навороченной” версии – Avantgarde, выделяется появлением хрома и на
юбке заднего бампера, в отделке "противотуманок”, а также новой
радиаторной решеткой с крупной звездой в центре. При этом звездочка с
кромки капота Avantgarde исчезла совсем.
Характеристики Mercedes-Benz C-класса |
Кузов |
Тип |
4-дверный седан |
Длина |
4 581 мм |
Ширина |
1 770 мм |
Высота |
1 447 мм |
База |
2 760 мм |
Объем багажника |
475 л |
Снаряженная масса |
1 490 кг |
Двигатель |
Расположение |
продольно |
Тип |
бензиновый
с механическим нагнетателем |
Рабочий объем |
1 796 куб. см. |
Число цилиндров |
4 |
Число клапанов |
16 |
Максимальная мощность |
184 л.с./ 5 500 об/мин |
Макс. крутящий момент |
280 Нм / 2 800 об/мин |
Трансмиссия |
Привод |
задний |
Тип коробки |
5-ступенчатая автоматическая |
Подвеска |
Передняя |
независимая,
типа McPherson |
Задняя |
независимая, многорычажная |
Тормоза |
Передние |
дисковые вентилируемые |
Задние |
дисковые |
Динамика |
Максимальная скорость |
235 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
8.6 с |
Расход топлива на 100 км |
Городской |
11.3 л |
Шоссе |
6.3 л |
Смешанный |
8.2 л |
Емкость бака |
66 л |
|
Какой двигатель установлен в автомобиле, также можно распознать по
его внешнему виду. Автомобили с шестицилиндровыми двигателями отличаются
от четырехцилиндровых двумя круглыми сдвоенными патрубками выхлопной
системы – на автомобилях с "шестерками” стоят пара овальных трубок.
Сколько бы ни менялся характер Mercedes’а в сторону спорта и
динамики, в салоне все равно будут мягкие и дорогие материалы, стильная
деловая обстановка и технологичные инструменты, всегда находящиеся под
рукой водителя. Вобщем революции нет – есть эволюция: посадка стала
выше, в зоне плеч и локтей просторнее, чем в предыдущем C-классе.
Передние кресла плавно двигаются вперед-назад, а электроприводы
позволяют легче настроить высоту подушки и наклон спинок.
На самом верху центральной консоли, под сдвижной крышкой, расположен
цветной дисплей. Такое решение C-класс позаимствовал у топ-моделей
Mercedes. Управлять радиоприемником, навигационной системой или
телефоном можно с помощью специальной рукоятки-контроллера на
центральном подлокотнике либо кнопками прямого выбора.
В качестве системы контроля климата, все также, используются двухзонный
автоматический кондиционер Thermatic (в базовой комплектации) или
трехзонный Thermotronic.
Три шкалы приборов отлично читаются и вмещают всю необходимую в пути
информацию. На левом – температура охлаждающей жидкости и уровень
топлива, справа – тахометр, а по центру – спидометр с интегрированным
экраном бортового компьютера.
Кроме полностью перелицованного интерьера, Mercedes C-класс получил
ряд технических новшеств. Например, систему Agility Control, которая
адаптируется под условия вождения и автоматически подбирает жесткость
амортизаторов.
В сентябре в продаже появились версии, оснащенные опциональным пакетом
Advanced Agility со спортивным режимом. Он позволяет переключать режимы
работы системы вручную и выбрать между комфортной и спортивной ездой.
Рассмотрим подробнее седан Mercedes C-класса с двухлитровым
компрессорным двигателем. Можно сказать "экономичным”, т.к. слабым этот
двигатель не назовешь (особенно после доработок, которые внесли в него).
Два десятка лошадиных сил и 10 Нм прибавили компрессорному двигателю
измененная геометрия поршней и новое программное обеспечение. А по
заводским данным, новый двигатель стал еще и экономичнее
предшественника, затрачивая на 0.5 литра топлива (на 100 км пути) меньше
в смешанном цикле.
Mercedes C-класса хорошо себя ведет в руках водителя - комфортно,
размеренно. Но не так, как классические Mercedes-Benz. Стоит только
коснуться педали, как движок начинает оживать. По сравнению с предыдущим
"200К”, крутящий момент на низах стал заметно выше, а его максимум
длится не с 3000 до 4000, а скорее, с 3000 до 5000 об/мин. Тяговитость
мотора позволяет быстро и эффективно ускориться абсолютно на любой
передаче и динамика хороша.
Хороша… но не захватывает. Даже если высадить пассажиров, включить в КПП
режим Sport, взяться за руль покрепче и не давать педали газа
опускаться, от стремительного набора скорости скулы не сводит. Водитель
чувствует себя так же, как и до этого, катаясь в спокойном городском
ритме. А управлять Mercedes’ом C-класса очень приятно, причем на любой
скорости и не только на прямых отрезках. Рулевое управление – образец
остроты и точности. Шасси моментально откликается на отклонение руля.
А схема подвески не менялась целое десятилетие. На Mercedes-Benz
по-прежнему стоят McPherson спереди и многорычажка сзади, но шума от них
стало еще меньше: дорожные неровности пролетают практически бесследно и
не тревожат пассажиров ни вибрациями, ни шумом.
Все знают, что если автомобиль становится комфортнее, у него возникает
ряд проблем с управляемостью. Если сделать спортивнее, то значит, и
жестче, а динамичнее – значит и опаснее. Ранее найти баланс между двумя
противоположностями означало пожертвовать одним, но достичь в другом. В
Mercedes-Benz утверждают, что теперь это не так. Наверное эпоха
компромиссов закончилась?…
Цены на автомобиль Mercedes C-класса.
Новый Mercedes C-класса стоит от 30500 Евро – цена за автомобиль с
1.8-литровым компрессорным двигателем и шестиступенчатой механической
КПП. Mercedes C200K обойдется уже в 34 100 Евро, а топовый C350 с
3.5-литровым 272-сильным двигателем и 7-ступенчатой КПП 7G-Tronic стоит
от 47 800. |