Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 13:20

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Февраль » 25 » Обзор: самые бесполезные автомобильные опции
    13:50
    Обзор: самые бесполезные автомобильные опции

    В наши дни покупка нового автомобиля может стать настоящей ловушкой для истинных ценителей современных технологий. Сегодня граница между реальными потребностями клиента и опциями, навязанными ему маркетологами, очень размыта – зачастую люди доплачивают тысячи евро за допоборудование, которое им совершенно не нужно.

    Многие из так называемых автомобильных "наворотов" на самом деле являются достаточно устаревшей технологией, и лишь ее присутствие в автомобиле заставляет общественность вновь вспомнить о ней. Наконец, бывает и просто откровенно бесполезное оборудование. Портал Delfi предлагает обзор самых бессмысленных опций по версии Cars.com. 

    Беспроводной интернет в авто


    Автомобиль с возможностью подключения к беспроводному интернету может, конечно, быть интересным решением для тех, кто не знает, чем занять детей и подростков в длинной дороге, однако на практике эта опция не стоит своих денег.

    Обычно за такую опцию просят дополнительно вплоть до 700-900 евро к цене авто, что уже невыгодно чисто математически. А если учесть, что за передачу данных также придется платить ежемесячную плату, то становится ясно, что мобильный интернет является все же лучшим решением. Если вы, конечно, не проводите в дороге всю жизнь.

    Подрулевые "лепестки" переключения передач



    Возможность ручного переключения автоматических и роботизированных коробок передач уместна на суперкарах вроде Porsche 911 и Nissan GT-R. В этих авто водителю действительно бывает необходимо вовремя принудительно сменить передачу.

    Тем не менее на городских "гибридах", вроде Honda Insight, да на крупных длиннобазных лимузинах типа Mercedes-Benz S-класса такие "лепестки", равно как и "гоночный" стиль вождения, совершенно не нужны, а их наличие объясняется лишь требованиями автомобильной моды.

    Большие колеса



    Да, действительно, автомобиль, стоящий на крупных красивых дисках большого радиуса, будет выглядеть интереснее и спортивнее. Однако кроме внешней красоты от больших дисков сплошные недостатки – если, конечно, рассуждать с точки зрения обычного автолюбителя, которого заботит толщина своего кошелька.

    Чем больше диск, тем больше масса автомобиля, от которой напрямую зависит потребление топлива и разгонная динамика. Кроме того, для больших дисков нужны и большие шины, которые соответственно стоят дороже. Поэтому автомобильные эксперты настоятельно советуют не увлекаться чересчур крупными дисками, а выбирать размер колес, предусмотренный заводом-изготовителем.

    Встроенная навигационная система

    AFP/Scanpix

    Западные эксперты уверены, что сегодня, когда в кармане у каждого находится смартфон с кучей опций, включая навигацию, встроенная навигационная система в авто не нужна совершенно. Более того, за 100-200 евро можно купить полноценный портативный навигатор, интерфейс и возможности которого зачастую удобнее, чем у большинства заводских автомобильных систем.

    Действительно, лишь у пары-тройки автомобильных премиум-брендов встроенная навигационная система находится "на уровне" – с красивой удобной графикой, читаемыми картами. В остальных же случаях авто-навигации отстают от портативных гаджетов лет на 6-8.

    Решающий аргумент против встроенных навигационных систем – цена. Некоторые компании уверены, что эта опция на самом деле может стоить 1500–2500 евро, которую за нее обычно просят. Нет, спасибо, куда дешевле отправиться в путешествие с "айфоном" или старым добрым "том-томом", "прилепленным" на лобовое стекло.

    Вентилируемые кресла


    Обогреваемые сиденья – опция полезная и нужная, чего нельзя сказать о сиденьях вентилируемых. Такое мнение экспертов взято не с потолока – согласно многочисленным опросам и статистическим данным, абсолютное большинство автолюбителей, чья машина оснащена этой опцией (ее цена обычно составляет 500-700 евро), практически ей не пользуются.

    Даже у самых дорогих автомобильных марок вентилируемые сиденья не всегда гарантируют нужный эффект – человек то мерзнет, то вообще не чувствует прохлады. Специалисты в один голос утверждают, что от этой опции можно отказаться – ничего не потеряете.

    Обогреваемые или охлаждаемые подстаканники



    Подстаканники, которые могут охладить или сохранить тепло содержимого стакана или бутылки, опция неплохая. Правда, при одном условии - сосуд должен идеально входить в подстаканник, быть того же диаметра. В другом случае нужного эффекта не достичь. Учитывая, сколько на рынке стаканов и бутылок совершенно разнообразных форм, установлено, что только в одном случае из десяти эта опция работает как надо. Поэтому, если вы настроены считать деньги перед покупкой авто, от этой опции лучше отказаться.

    Тачскрин-экраны


    Несмотря на то, что тачскрин-экраны уже давно являются стандартным оборудованием многих автомобилей, эксперты считают такие мониторы очень неудобными и устаревшими.

    Действительно, тачскрин-экраны в автомобилях обычно обладают жуткой графикой и заторможенным действием. И вообще, пользоваться ими во время движения жутко неудобно. Поэтому, если есть возможность такую опцию не заказывать – не заказывайте! Если же она "идет в базе" – что ж, придется мириться.

    Система слежения за "слепыми" зонами


    Правильно отрегулированных внешних и внутренних зеркал вполне достаточно, чтобы отлично следить за дорогой. Системы слежения за "слепыми" зонами, в последнее время массово появляющиеся на разных авто – задумка неплохая, однако в реальной жизни она работает из рук вон плохо.

    При интенсивном городском движении лампочки вспомогательной системы моргают беспрерывно (проверено не раз), лишь попусту нервируя водителя. В результате, согласно статистике, большинство автовладельцев просто отключают эту опцию. Если вы не хотите пополнить их ряды, смело отказывайтесь от системы слежения за "слепыми" зонами.

    Подсветка салона


    Если кто-то считает, что платить 500-600 евро за деликатную подсветку салона автомобиля - это нормально, удержать от такого решения его не сможет никто. Тем не менее, западные эксперты уверены, что подсветка салона является одной из самых нелепых опций, созданной исключительно для нуворишей.

    Система развлечений для задних пассажиров


    Мониторы и отдельная медиасистема для задних пассажиров автомобиля могут обойтись заказчику в несколько тысяч евро. Зачем? Все те же функции – прослушивание музыки, просмотр фильмов и выход в Сеть – может обеспечить обычный планшет за 500 евро. Впрочем, если столь устаревшие опции производители еще предлагают, значит кому-то они еще интересны.

    Фото: Publicitātes foto

    Delfi.lv

    Просмотров: 1237 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Февраль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024