Главная » 2012»Май»28 » Официальные данные расхода топлива не верны
15:04
Официальные данные расхода топлива не верны
Официальные данные расхода топлива не верны
В автомобильном мире, где
расход топлива автомобилем становится одной из самых важных
характеристик, вопросы доверия к официальным данным выходят на первый
план. И если показатели вредных выбросов, измеряемые по американской EPA
и европейской EEA методикам достаточно близки, то показатели расхода
топлива отличаются и порой очень существенно.
Новое
исследование Международного совета по чистому транспорту сравнило
реальные показатели исследований популярного немецкого автомобильного
сайта и официальные данные производителей, полученные по европейской
методике. Несоответствие достигало 21 процента. Еще в 2001-м году такое
же исследование выявило разницу в 8 процентов. О том, что официальные
европейские данные не соответствуют действительности, давно заявляли
американские специалисты, которые доверяют показателям EPA. И они
оказались правы, когда рекомендовали прибавлять к европейским данным
15-20%. Из всего этого следует, что многие покупатели, которые при
выборе автомобиля ориентируются на показатели расхода топлива, на самом
деле покупают автомобили, в которых заявленная экономичность
недостижима.
Так в чем же причина таких расхождений? Частично в
этом виновата сама методика проведения измерений. В Европе используется
набор шаблонов, которые определяют точки начала набора скорости,
расстояние движения на одной скорости и одинаковый вариант торможения. В
реальной жизни соблюдение таких условий вождения невозможно. Еще один
момент, почему автопроизводители всеми силами стремятся занизить
показатели выбросов и расхода – это налоги, которые платят европейцы
исходя из официальных данных своего автомобиля. И чем ниже они будут,
даже если для этого приходится быть не до конца честными со своими
покупателями, тем больше машин удастся продать. Еще один способ снизить
показатели – это настройка блока управления двигателем машины на
тестовые режимы движения из-за чего в реальной жизни показатели
оказываются куда выше. Естественно, что обман покупателей не может
длиться вечно. Поэтому сейчас под контролем Организации объединенных
наций разрабатываются новые методики определения показателей расхода
топлива и вредных выбросов. Новые тесты будут включать в себя даже
режимы работы автомобиля с включенным кондиционером и габаритными
огнями. И хотя новый тест для европейцев будет отличаться от принятого в
Северной Америке за стандарт теста EPA, он будет давать более
реалистичные представления о показателях европейских автомобилей.
Сумцов Александр http://autotuni.ru/news/4753-realnyy-rashod-topliva-bolshe-zayavlennogo-na-21.html
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.