В немецком ателье A.R.T. на славу потрудились над иконой немецких внедорожников – Mercedes-Benz G63/G65
в заряженной модификации от придворного ателье AMG. Легендарный «кубик»
получил от специалистов A.R.T. агрессивный широкий обвес кузова и
доводку подкапотного пространства, сообщает портал Engine-Market.ua.
Широкий боди-кит для G63 и G65 под названием «ART G Streetline» от
команды разработчиков из города Нюрнберга включает отличительные
агрессивные элементы на современный лад. При этом главные фамильные
достоинства «гелендвагена» остались неизменными.
На представленных компанией первых тизерах данного проекта можно
отчетливо подметить главные внешние нововведения «огненного»
внедорожника. В программу Streetline вошли новый передний бампер со
встроенным нижним спойлером и увеличенными воздухозаборными отверстиями,
новый агрессивный капот с дополнительной вентиляцией моторного отсека и
эксклюзивный двухцветный окрас кузова.
Внедорожник Mercedes теперь щеголяет новой системой выхлопа с тремя
массивными патрубками на каждой стороне из нержавеющей стали. Последние,
как и в стандартной версии, выведены по бокам автомобиля перед задними
колесами. На крыше «кубика» появился спойлер с интегрированным
стоп-сигналом.
Доработанный специалистами A.R.T. представитель G-класса «обут» в
22-дюмовые колесные диски из легкого сплава серии monoART1 с шинами
размерности 295/35 R22. Стандартные фары головного света уступили место
биксеноновым фарам с встроенными светодиодными ходовыми огнями. Для
преображения салона дизайнеры готовы предложить клиенту целый спектр
добротных отделочных материалов, таких как кожа, алькантара, карбон и
даже дерево.
Переходим плавно к подкапотному пространству G63/G65 AMG. После
перенастройки электроники блока ECU, а также установки высокопоточных
каталитических нейтрализаторов, дополнительной системы охлаждения, новой
топливной системы и модернизированной трансмиссии заводской агрегат в
лице 5.5-литрового V8 твин-турбо модификации G63 AMG позволяет снять на
выходе не менее 681 л.с. (508 кВт). Выглядит впечатляюще, если вспомнить
паспортные характеристики двигателя - 536 л.с. (400 кВт).
Тот же самый пакет обновлений пополнил табун и 6.0-литровому монстру
V12 твин-турбо, который «живет под капотом» модели G65 AMG. Со
стандартных 603 л.с. (450 кВт) немецкие инженеры A.R.T. смогли дойти до
показателя на уровне 749 л.с. (558 кВт). В обоих модификациях пиковый
крутящий момент ограничен электроникой на отметке 1000 Нм.