Jaguar продолжает бороться за
сегмент «заряженного» бизнес-класса. После череды новинок с характерными
приставками, вроде «R» и «R-S», англичане решили поэкспериментировать
еще и с кузовами. На мотор-шоу в Женеве 4 марта стенд Jaguar украсит
очередная новинка с 5,0-литровым мотором - XFR-S Sportbrake.
Кузов универсал для такого рода
автомобилей – вещь исключительно имиджевая: бытовое предназначение
500-литрового багажника на фоне технической начинки отходит далеко на
второй план, ведь под капотом у пятидверного Jaguar установлен
бензиновый двигатель с механическим нагнетателем мощностью 550 лошадиных
сил.
Увы, такой Jaguar не получил полного привода, а 680 Нм крутящего
момента на задней оси исключительно хороши для заезда на треке, но при
этом не могут полностью раскрыть потенциал 5,0-литрового двигателя в
других условиях. Именно из-за недостатка полного привода динамика
автомобиля, как и в случае с седаном XFR-S, осталась на уровне 4,6
секунды.
Впрочем, XFR-S Sportbrake – не единственный представитель сегмента
быстрых универсалов бизнес-класса. Выбирать здесь есть из чего: от Opel
Insignia OPC до Porsche Panamera Turbo.
Mercedes-Benz E63 AMG / CLS 63 AMG
• Двигатель: V8 5,5 л, 585 л. с., 800 Нм.
• Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды
• Объем багажника: 695 / 520 литров.
• Цена в России: - / от 4 960 000 рублей.
Mercedes-Benz E63 AMG значительно обновился год назад. Техники из
Штутгарта, кажется, сделали невозможное – полноприводный универсал
разменивает первую «сотню» за баснословные 3,7 секунды. В топовом
исполнении в движение автомобиль приводит V8 объемом 5,5 литра с двумя
турбинами мощностью 585 лошадиных сил. Крутящий момент у E63 AMG на
зависть любому масл-кару – 800 ньютон-метров.
Если покупателю не понравятся угловатые формы E-Class, он сможет
выбрать альтернативный вариант в виде нового CLS 63 AMG. Shooting Brake
оснащается теми же силовыми агрегатами, что и E63 AMG, и ничуть не
проигрывает ему в динамике. При этом на российском рынке среди
«заряженных» универсалов Mercedes-Benz доступен как раз CLS – E63 AMG
можно купить только в кузове седан.
Audi RS6
• Двигатель: V8 4,0 л, 560 л. с., 700 Нм.
• Разгон до 100 км/ч: 3,9 секунды.
• Объем багажника: 565 л.
• Цена в России: от 4 930 000 рублей.
Полноприводный универсал от Audi оснащается 560-сильным мотором,
который разгоняет автомобиль до заветной отметки за 3,9 секунды. Однако
это цифра для Audi – отнюдь не предел. Уже ходят слухи, что инженеры из
Ингольштадта готовятся всех удивить 609-сильным исполнением RS6.
Ожидается, что разгон сократится до 3,4 секунды, а максимальная скорость
при условии снятия электронных ограничителей превысит 320 километров в
час.
Porsche Panamera Turbo
• Двигатель: V8 4,8 л, 520 л. с., 700 Нм.
• Разгон до 100 км/ч: 4,1 секунды.
• Объем багажника: 445 л.
• Цена в России: от 8 738 000 рублей.
Porsche Panamera Turbo демонстрирует схожую с английским универсалом
динамику. Однако ценник на автомобиль лежит уже совершенно в другой
плоскости – от 8 738 000 рублей. Что касается самой доступной Panamera,
то ее стоимость на уровне 4 297 000 рублей окажется, скорее всего,
сопоставимой с ценой Jaguar XFR-S Sportbrake. Правда технические
характеристики автомобиля выглядят более скоромно: 310 л. с. и 6,3
секунды до 100 километров в час.
Opel Insignia OPC
• Двигатель: V6 2,8 л, 325 л. с., 435 Нм.
• Разгон до 100 км/ч: 6,3 секунды.
• Объем багажника: 540 л.
• Цена в России: от 1 746 000 рублей.
Самый дешевый из быстрых универсалов - Opel Insignia OPC. Автомобиль
не принадлежит к премиальному сегменту, поэтому причислять его к
одноклассникам Jaguar XFR-S Sportbrake было бы неправильно, но при этом
самый быстрый универсал от Opel демонстрирует уверенную динамику по
разумной цене. Стоимость 2,8-литровой полноприводной Insignia OPC
составляет от 1 746 000 рублей за версию с МКПП и от 1 793 000 рублей за
комплектацию с «автоматом». Самая быстрая – как раз базовая версия с
«механикой»: разгон до 100 км/ч у нее занимает 6,3 секунды.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.