Первому
серийному дизельному автомобилю - Mercedes-Benz 260 D - исполнилось 75
лет. Эта модель впервые была представлена в феврале 1936 года на
Международной выставке мотоциклов и машин в Берлине, а к 1940 году было
уже продано 1967 экземпляров автомобиля, причем такси на базе 260 D
продолжали ездить по дорогам Германии даже в 50-х годах прошлого века.
Автомобиль
Mercedes-Benz 260 D оснащался 2,6-литровым четырехцилиндровым дизелем
мощностью 45 лошадиных сил (при 3200 оборотах в минуту) и топливным
насосом, разработанным для этой модели компанией Bosch. При среднем
расходе топлива в девять литров на сто километров пробега запас хода
первого дизельного "Мерседеса" составлял около 400 километров, а с 1937
года, когда появилась рестайлинговая версия 260 D, он увеличился до 500
километров. Для сравнения, бензиновый Mercedes-Benz 200 потреблял
примерно 13 литров на "сотню".
В сентябре 1936 года компания
Mercedes-Benz представила версию Pullman и кабриолет. Позже появилась
модернизированная версия модели 240 D, в которой была установлена новая
коробка передач, расширена передняя и задняя колея, увеличен объем
топливного бака (с 38 до 50 литров) и изменена внешность автомобиля.
После
Второй мировой войны, в 1949 году, вышла полностью новая дизельная
модель под названием 170 D, оснащенная 1,7-литровой "четверкой", а в
1974 году появился первый "Мерседес" с пятицилиндровым трехлитровым
дизелем. В 1997 году была представлена первая машина с системой впрыска
common-rail (C 220 CDI), а в 2006-м - E-Class с системой BlueTEC,
снижающей токсичность выхлопных газов.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.