Главная » 2013»Октябрь»21 » Появилось больше данных о новом седане Mercedes C-класса
20:54
Появилось больше данных о новом седане Mercedes C-класса
Появилось больше данных о новом седане Mercedes C-класса
Новое поколение седана Mercedes C-класса
дебютирует в Детройте в январе. Данный рендер от издания Autocar
нарисован с оглядкой на шпионские снимки машин в камуфляже. По
оформлению оптики, решётки радиатора и бампера C-класс будет заметно
перекликаться с моделями E, S и CLA.
C
ледующая четырёхдверка Mercedes C-класса получит колёсную базу в 2850
миллиметров, что аж на 90 мм больше, чем у прежней модели. Таким
способом немцы постарались сильнее дистанцировать С-класс от седана CLA.
У того, напомним, база простирается на 2699 мм (что не дотягивает
до нынешней «цешки»), но вот длина равна 4630 мм. Так что у C-класса
от носа до хвоста будет насчитываться почти 4,7 м. При этом снаряжённая
масса новой модели в среднем окажется на 80 кг меньшей, чем
у предыдущего C-класса, за что следует благодарить сочетание
в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия и композитов.
Компания
выпустила ролик-тизер без особых пояснений. По всей видимости, тут
показаны некоторые детали интерьера и оформление носовой части именно
седана С-класса.
Напомним, новая модель основана на платформе MRA (той же, что у нового S-класса) и будет представлена помимо седана в кузовах универсал, лифтбек (он получит имя SportCoupe) и кабриолет.
Кроме того, будет выпущено купе, которое вернёт себе индекс CLK. Про
моторы ранее уже говорилось немало, тут скажем лишь, что среди них будут
как новые, так и перенесённые с предшественника. При этом гамма будет
простираться от скромных дизельных и бензиновых «четвёрок» с отдачей
порядка 130–170 л.с. и вплоть до четырёх- или пятилитрового V8 с двумя
турбокомпрессорами (примерно 525 л.с.) на версии от AMG.
Известно,
что у новинки будет самый большой дисплей в классе и тачпад
с интуитивным управлением «мультимедийкой». Также «цешка» получит
приличный список систем безопасности и систем помощи водителю, часть
которых будет заимствована у S-класса.
Все двигатели, разумеется, по-прежнему будут располагаться продольно,
но окажутся заметно глубже в пределах базы, чем раньше. В качестве
исходной будет предлагаться шестиступенчатая «механика». За доплату
пойдёт известный «автомат» 7G-Tronic, но с некоторыми моторами
на «цешке» появится и новая коробка 9G-Tronic о девяти ступенях. Привод задний, а как опция — полный.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.