Главная » 2012»Сентябрь»17 » Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд
08:03
Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд
Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд
Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре
колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и
имидж… Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая
внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос
постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета
Дуйсбурга-Эссена, передает «За рулем».
И оказалось, что больше
всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких
экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на
каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а
вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас
берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за
марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного
автомобиля вообще 16 826 евро.
Если же не рассматривать
премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего
ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного
автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен
916 евро, а в Toyota 845 евро.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.