Производитель из Штутгарта отмечает юбилей первого в своей истории автомобиля с системой полного привода.
Родоначальником полноприводных автомобилей Mercedes-Benz является
модель под названием Dernburg-Wagen. Выпущенная в 1907 году машина имела
не только систему полного привода, но и еще один неотъемлемый атрибут
современных внедорожников - высокий клиренс. Дорожный просвет у
Dernburg-Wagen составляет 32 см. В движение полноприводный автомобиль с
четырьмя управляемыми колесами приводится 4-цилиндровым двигателем
объемом 6.8 литра и мощностью 35 л.с.
В 1972 году в компании, где годами совершенствовалась система полного
привода, задумались о разработке "коммерческого автомобиля с
уникальными внедорожными способностями". Через семь лет в свет вышел
легендарный внедорожник G-класса, прозванный в автомобильной среде
"Гелендвагеном".
Один из самых популярных внедорожников мира производится до сих пор.
Весной этого года модель прошла очередной рестайлинг, в результате
которого преобразилась внешность машины и интерьер, а в гамме моторов
появились новые двигатели. Топовая версия Mercedes-Benz G-класса
выпускается с 6.0-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 612
л.с. и максимальным крутящим моментом 1 000 Нм. Mercedes-Benz G65 AMG
ускоряется до 100 км/ч за 5,3 с., предельная скорость машины - 230 км/ч.