На фоне общеевропейского
кризиса, периода отпусков и просто летнего застоя, немецкие автогиганты
чувствуют себя вполне неплохо, а некоторые из них измеряют рост объема
продаж двузначными цифрами. Так например, Volkswagen и Audi умудрились
увеличить количество продаваемых ими автомобилей примерно на 28
процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. У
штутгардтского производителя Mercedes-Benz показатели роста выглядят
поскромнее, однако, он тоже оказался в плюсе. Компания BMW немного
потеряла, в сравнении с прошлым годом.
Руководство
VW сообщает, что этот июль стал самым успешным в истории компании с
1973 года, ведь они сумели продать более 37 тысяч автомобилей и тем
самым обеспечили 27,3 процентный рост продаж. Jetta продолжает
оставаться самой популярной моделью бренда – в прошлом месяце было
продано 13 629 таких машин. На втором месте находится Passat с 9 077
проданными авто, его продажи растут, поэтому Volkswagen планирует
увеличить его производство к 2013 году на 30 000 единиц. Продажи Eos и
CC упали на 53,8 и 26,9 процента соответственно. Помимо приличного роста
продаж внедорожников, известный хэтчбек Golf также хорошо уходит из
салонов за счет новой версии Golf R – в июле было продано 4 008
автомобилей модели Golf.
Другой немецкий бренд BMW немного
потерял позиции на рынке, продав 21 297 автомобилей, что на 0,5 процента
ниже, чем в прошлом году. 3-я серия все еще остается лидером баварской
марки, при этом спрос на нее упал на 11,4 процента по сравнению с июлем
2011 года. Другие модели марки, например, 7-я, 5-я и 6-я серии
значительно увеличили свои продажи, однако этого все равно оказалось
недостаточно для исправления неприятной тенденции.
Известный
производитель Mercedes-Benz сумел обеспечить себе минимальный рост
проданных авто, реализовав 19 311 единиц. Вожаком стаи здесь оказался
обновленный C-класс с 5 664 ушедшими экземплярами. Е-класс, вместе с
купе, седаном и кабриолетом отстает совсем ненамного – 5 089 проданных
машин. Модель внедорожника GL также пользовалась приличным спросом – 2
494 авто, остальные автомобили штутгардтской марки потихоньку теряют
популярность.
Еще одной маркой для которой экватор лета можно
смело назвать сверх удачным является Audi, которая сумела продать 11 707
авто, и увеличила свой показатель на 28 процентов, по сравнению с июлем
прошлого года. Audi продала 3 449 А4-х и 1 691 А6-х, что более, чем в
полтора раза больше, чем в июле 2011 года. Премиум сегмент не
пользовался серьезным успехом, чего нельзя сказать о внедорожниках Q5 и
Q7, которые увеличили свой спрос более, чем на 10 процентов.
http://autotuni.ru/news/5364-prodazhi-nemeckih-marok-v-iyule-2012-goda-vyrosli.html